Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме по теме "Правописание омофонов".
Категории: Омонимия, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Повышенная утомляемость, Лексическое значение слова, 5, Учебное, Лексикология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Правописание омофонов".
Категории: Омонимия, Лексическое значение слова, 5, Учебное, Лексикология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа для углублённого изучения предмета по теме "Правописание омофонов".
Категории: Омонимия, Лексическое значение слова, 5, Учебное, Лексикология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Правописание окончаний множественного числа существительных с уменьшительными и увеличительными суффиксами".
Категории: Имя существительное, Число имен существительных, Непостоянные признаки имени существительного, 6, 5, Учебное, Морфология, Правописание окончаний множественного числа существительных с уменьшительными и увеличительными суффиксами, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Правописание омофонов".
Категории: Омонимия, Лексическое значение слова, 5, Учебное, Лексикология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Окончания существительных множественного числа. Литературные нормы".
Категории: Имя существительное, Число имен существительных, Непостоянные признаки имени существительного, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Повышенная утомляемость, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Окончания существительных множественного числа. Литературные нормы, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. Содержанием данного модуля является рассмотрение основных типов задач на нахождение расстояния между центрами окружностей. При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 7, Окружность, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умения учащихся находить расстояние между центрами окружностей, наибольшее и наименьшее расстояние между окружностями, длины радиусов, диаметров, хорд. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 7, Окружность, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из четырех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. Задание направлено на отработку умений учащихся округлять десятичные дроби до десятков (1 уровень), до единиц (2 уровень), до десятых (3 уровень), до тысячных (4 уровень). При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 5, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля учащихся понятий вписанных и описанных треугольников и четырехугольников, вписанной и описанной окружности. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для обработки учащихся понятий вписанных и описанных треугольников и четырехугольников, вписанной и описанной окружности. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Кремний и его соединения", уроку "Оксид кремния (IV). Кремниевые кислоты и силикаты"
Категории: Кремний. Оксид кремния. Кремниевая кислота. Силикаты. Силикатная промышленность, Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 5
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. В модуле представлены задачи различного уровня сложности, направленные на овладение понятиями окружности, основных линий в окружности, касательной к окружности, концентрических окружностей, положением центров вписанных в треугольник и описанных около треугольника окружностей. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 7, Окружность, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности исследовательского типа, состоящее из четырех шагов. Ученику дается десятичная дробь с тремя знаками после запятой и предлагается округлить ее сначала до десятков, затем до единиц, далее — до десятых, а затем — до сотых. Задание модуля параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 5, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Окончания существительных множественного числа. Литературные нормы".
Категории: Имя существительное, Число имен существительных, Непостоянные признаки имени существительного, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Окончания существительных множественного числа. Литературные нормы, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: В информационном модуле даны определения следующих понятий: социально-экономическая формация, цивилизация, способ производства, производственные отношения. Рассказано о разнице между формациями и цивилизациями. Представлены 2 подхода к изучению общества: формационный и цивилизационный. Описаны недостатки формационного подхода и необходимость использования цивилизационного. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки.
Категории: Человек как творец и творение культуры, -, Человек как результат социокультурной эволюции, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет наметить себе цели для познавательной деятельности, познакомится с хронологией изучаемого периода истории нашей страны, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Учащийся знакомиться с информацией в форме лекции, снабженной иллюстративным материалом. 3. В ходе работы учащийся сможет понять, какие еще символы независимости существовали. 4. Разделы широко освещают проблему возникновения знамен и флагов в истории России и Всемирной истории. Это будет способствовать усвоению и закреплению в памяти учащегося курсов истории Древнего мира, Средних веков, Истории России. Кроме этого лучше будут ощущаться межкурсовые и межпредметные связи (флаги современности и стяги древней Руси). А также даст возможность расширения мировоззрения и подготовки сознания и восприятия учащегося к курсам, которые будут изучаться в дальнейшем (История России в XX веке). 5. В разделе «Знамена Древней Руси» учащийся сможет узнать, что только на Руси флаг называли стягом или хоругвью, он носил сакральный характер, а красный стяг служил символом княжеской власти. Это поможет мотивировать учащегося на изучение истории родной страны. 6. Каждую иллюстрацию или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 7. В разделе «Флаги Российской империи» учащийся сможет проследить цветовое и смысловое развитие символики флага, сравнить с внешним видом флага России.
Категории: История, 5, Учебное, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 5 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний о древней цивилизации. Рассматриваются вопросы древней истории через призму исторических задач. Уделяется внимание основным датам и событиям. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Всеобщая история, Древний Восток, История, Культурное наследие Древнего Востока, Учебное, 5, Основное общее образование, Финикия - страна мореплавателей, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Формы и размеры Земли». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль позволяет ознакомиться с формой и размерами Земли, а также определить причины шарообразности Земли.
Категории: Пониженная острота зрения, География, 6, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле даны определения следующих понятий: социально-экономическая формация, цивилизация, способ производства, производственные отношения. Рассказано о разнице между формациями и цивилизациями. Представлены 2 подхода к изучению общества: формационный и цивилизационный. Описаны недостатки формационного подхода и необходимость использования цивилизационного. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями слуха.
Категории: Человек как творец и творение культуры, -, Сниженный слух, Человек как результат социокультурной эволюции, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В практическом модуле на тему "Формации и цивилизации" предлагаются 6 интерактивных тестов и 1 интерактивный вопрос с возможностью автоматизированной проверки. К тестам даны комментарии, уточняющие и дополняющие предложенные ответы.
Категории: Человек как творец и творение культуры, -, Человек как результат социокультурной эволюции, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В контрольный модуль включены 7 интерактивных тестов и 1 интерактивный вопрос с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме "Формации и цивилизации".
Категории: Человек как творец и творение культуры, -, Человек как результат социокультурной эволюции, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном модуле перед учащимися поставлена следующая задача: выявить былины на мифологические сюжеты, получить предствление о подходе фольклористов к изучению былин. В модуле важно узнать особенности научного освещения былинного эпоса, познакомиться с конкретными героями былин мифологического содержания, сопоставить былинный эпос с мифологическим сознанием. Данный модуль даст возможность учителю углубить представления учащихся о жанре былины. Модуль состоит из пяти информационных сцен. Информация во всплывающих окнах сделает представление учащихся более полным.
Категории: Литература, Учебное, 9, 1.1 Былины, Основное общее образование, 8, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле даны определения следующих понятий: социально-экономическая формация, цивилизация, способ производства, производственные отношения. Рассказано о разнице между формациями и цивилизациями. Представлены 2 подхода к изучению общества: формационный и цивилизационный. Описаны недостатки формационного подхода и необходимость использования цивилизационного. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями зрения.
Категории: Человек как творец и творение культуры, -, Пониженная острота зрения, Человек как результат социокультурной эволюции, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит теоретический материал по теме "Кровь, лимфа, тканевая жидкость"
Категории: Учебное, Кровь, лимфа, тканевая жидкость, Основное общее образование, 8, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В контрольный модуль включены 6 интерактивных тестов и 1 интерактивный вопрос с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме "Эволюционизм и креационизм".
Категории: Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Эволюционизм и креационизм, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле рассмотрены процессы становления этнической общности (этногенез) и человеческого общества (социогенез). Приведены характеристики начала этногенеза и характеристики его фаз развития с примерами. Рассмотрены факторы, влияющие на протекание социогенеза, и особенности культур, которые были отобраны в эволюционном процессе и сохранены до сегодняшнего дня. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки.
Категории: Этногенез и социогенез, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле рассмотрены две основные и противоположные концепции о возникновении и развитии человечества, планеты Земля, а также мира в целом - эволюционизм и креационизм. Немного сказано об истории формирования этих концепций, представлены основные положения эволюционизма и различные течения креационизма, таких как: буквалистский, метафорический, креационизм постепенного творения и теистический эволюционизм. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями зрения.
Категории: Пониженная острота зрения, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Эволюционизм и креационизм, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле рассмотрены две основные и противоположные концепции о возникновении и развитии человечества, планеты Земля, а также мира в целом - эволюционизм и креационизм. Немного сказано об истории формирования этих концепций, представлены основные положения эволюционизма и различные течения креационизма, таких как: буквалистский, метафорический, креационизм постепенного творения и теистический эволюционизм. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями зрения.
Категории: Сниженный слух, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Эволюционизм и креационизм, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В практическом модуле на тему "Эволюционизм и креационизм" предлагаются 6 интерактивных тестов и 1 интерактивный вопрос с возможностью автоматизированной проверки и комментарии к ним. К тестам даны комментарии, уточняющие и дополняющие предложенные ответы.
Категории: Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Эволюционизм и креационизм, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле рассмотрены процессы становления этнической общности (этногенез) и человеческого общества (социогенез). Приведены характеристики начала этногенеза и характеристики его фаз развития с примерами. Рассмотрены факторы, влияющие на протекание социогенеза, и особенности культур, которые были отобраны в эволюционном процессе и сохранены до сегодняшнего дня. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями зрения.
Категории: Пониженная острота зрения, Этногенез и социогенез, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В контрольный модуль включены 6 интерактивных тестов и 1 интерактивныq вопрос с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме "Социум. Понятие и структура общества".
Категории: Социум. Понятие и структура общества, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле рассмотрены две основные и противоположные концепции о возникновении и развитии человечества, планеты Земля, а также мира в целом - эволюционизм и креационизм. Немного сказано об истории формирования этих концепций, представлены основные положения эволюционизма и различные течения креационизма, таких как: буквалистский, метафорический, креационизм постепенного творения и теистический эволюционизм. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки.
Категории: Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Эволюционизм и креационизм, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле рассмотрены процессы становления этнической общности (этногенез) и человеческого общества (социогенез). Приведены характеристики начала этногенеза и характеристики его фаз развития с примерами. Рассмотрены факторы, влияющие на протекание социогенеза, и особенности культур, которые были отобраны в эволюционном процессе и сохранены до сегодняшнего дня. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями слуха.
Категории: Сниженный слух, Этногенез и социогенез, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В практическом модуле на тему "Социум. Понятие и структура общества" предлагаются 6 интерактивных тестов и 1 интерактивный вопрос с возможностью автоматизированной проверки и комментарии к ним. К тестам даны комментарии, уточняющие и дополняющие предложенные ответы.
Категории: Социум. Понятие и структура общества, Человек как творец и творение культуры. Человек как результат биологической эволюции, Учебное, 9, Обществознание, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Слитное и дефисное написание сложных прилагательных".
Категории: Словообразование прилагательных путем сложения, Слитное и дефисное написание сложных прилагательных, 6, Учебное, Словообразование прилагательных, Морфология, Основное общее образование, Имя прилагательное, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Слитное и дефисное написание сложных существительных". Вариант 1.
Категории: Словообразование имен существительных, Имя существительное, Образование имен существительных путем сложения, Слитное и дефисное написание сложных существительных, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Слитное и дефисное написание сложных существительных".
Категории: Словообразование имен существительных, Имя существительное, Образование имен существительных путем сложения, Слитное и дефисное написание сложных существительных, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Слитное и дефисное написание сложных существительных".
Категории: Словообразование имен существительных, Имя существительное, Образование имен существительных путем сложения, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Слитное и дефисное написание сложных существительных, Повышенная утомляемость, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Слитное и дефисное написание сложных существительных". Вариант 2.
Категории: Словообразование имен существительных, Имя существительное, Образование имен существительных путем сложения, Слитное и дефисное написание сложных существительных, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452