Описание: Этот модуль поможет тебе выучить слова с буквой Ii, в которых она читается как [i].
Категории: Перспектива, Lesson 7. А что у тебя есть, Module 4 I Can Sing!, Unit 1. Hello, English!, Начальная школа XXI века, 2 класс, Hello,Magic Friends!, Учусь читать, Школа России, Учебное, I. Let’s have a parade!, Lesson 15. His name is Teddy, Часть 1, Читаю букву Ii, Школа 2100, Тема. Forward. Часть 1, Достижение предметных образовательных результатов, Начальное общее образование, 1, Lesson 9. Letter I, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 23
Описание: В этом модуле ты сможешь проверить, умеешь ли ты понимать прочитанное на примере сказки Джоэля Харриса «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну».
Категории: Знакомлюсь с героями, Книжная полка, Перспектива, Чудеса случаются, Лис Миккель и другие, Раздел 5. «Сказка — ложь, да в ней намёк…», Начальная школа XXI века, 2 класс, Дж. Харрис. Братец Лис и Братец Кролик, Внеурочная деятельность, Я – читатель, зритель, слушатель, Достижение личностных образовательных результатов, Учебное, Школа России, Знакомлюсь со сказкой, Часть 2, Слушаю авторские сказки, Читаю волшебную сказку, Изучаю народное творчество, Литературное чтение, Школа 2100, Литература зарубежных стран, Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну (сказка афроамериканцев США), перевод З. Каневского, Разноцветные страницы, Знакомлюсь со сказочными животными, Слушаю и понимаю сказки, Достижение предметных образовательных результатов, Становлюсь грамотным читателем, Замечаю особенности художественного текста, 2, Начальное общее образование, Понимаю литературу, музыку, живопись, Понимаю сложный текст, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 120
Описание: В этом модуле тебе предстоит отличать добрых героев от злых. Умеешь ли ты различать героев не по их внешности, а по поступкам? Проверь себя!
Категории: Знакомлюсь с героями, Перспектива, Сказки, загадки, небылицы, Начальная школа XXI века, Хорошие соседи, счастливые друзья, Узнай сказку, Хорошее. В. Осеева, Понимаю героев произведений, 2 класс, Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей (отрывок), Учимся уму-разуму, Здравствуй, сказка!, 1 класс, Я – читатель, зритель, слушатель, А. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы), Достижение личностных образовательных результатов, Косточка. Л. Толстой, Я – человек и гражданин, Учебное, Школа России, Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья (отрывок), Наши проекты. Альбом «Наш класс – дружная семья». Год первый, Раздел 2. Сказочные человечки, Часть 2, Я и мои друзья, Семейное чтение, Часть 1, Литературное чтение, Жили были буквы, «Попрыгать, поиграть…», Школа 2100, Не лениться. Л.Толстой, Становлюсь грамотным читателем, Достижение предметных образовательных результатов, Замечаю особенности художественного текста, Аля, Кляксич и буква «А». И. Токмакова, Начальное общее образование, 1, Понимаю литературу, музыку, живопись, Три товарища. В. Осеева, Осваиваю этические нормы, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 28
Описание: Этот модуль познакомит тебя с замечательным образцом русского искусства – абашевской игрушкой. Ты узнаешь об истории возникновения абашевской игрушки и попробуешь её слепить!
Категории: Изобразительное искусство, Моя Родина – Россия, Делаю игрушку, Перспектива, Тема. Чем и как работает художник, Знакомлюсь с народными промыслами, Начальная школа XXI века, Тема 1. Виды изобразительной деятельности, Тема. Волшебство искусства, 2 класс, 1 класс, 2. Скульптура, Достижение личностных образовательных результатов, С какими ещё материалами работает художник, Учебное, Школа России, Тема. В гостях у осени. Узнай какого цвета земля родная, Тема. Вспомни то, что ты уже знаешь, Урок 14. Народные художники, Урок 8. В мастерской мастера-игрушечника, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, Урок 3. Какие бывают игрушки, Тема. Учимся видеть и говорить на языке искусства, Становлюсь понимающим зрителем, 2, Тема. Любуйся узорами красавицы-зимы, Начальное общее образование, Урок 10. В гостях у народной мастерицы У. Бабкиной. Русская глиняная каргопольская игрушка, Изучаю народные промыслы, Осознаю свои истоки, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 28
Описание: Замечаешь ли ты, как художники используют образы природы в своём творчестве? Какие элементы используют для изготовления и украшения изделий? Выполни задания и проверь себя.
Категории: Изобразительное искусство, Ты украшаешь, Перспектива, Начальная школа XXI века, Тема. Восхитись красотой нарядной осени, Создаю настроение, 1 класс, Я – читатель, зритель, слушатель, Достижение личностных образовательных результатов, Школа России, Учебное, Создаю выразительное произведение, Урок 3. Цветы, Урок 1. Фантазируем и учимся, Тема. Музей в твоей книжке, Урок 1. Какого цвета осень. Живая природа. цвет. Пейзаж в живописи, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, Тема. Радуйся многоцветью весны и лета, Начальное общее образование, 1, Рисую пятнами и линиями, Создаю выразительные произведения, Цветы, Тема. Введение. Кто такой художник, Урок 22. Вешние воды. Весенний пейзаж. цвет, Учащиеся, 1
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 25
Описание: Площади фигур можно сравнивать разными способами: например, наложением или, вычисляя площадь по клеточкам. Здесь ты можешь проверить, как умеешь пользоваться этими способами.
Категории: Перспектива, Начальная школа XXI века, Урок 19. Площадь фигур, Площадь фигуры. Единицы площади, 2 класс, Математика, 1 класс, Урок 48. Сравниваем, Школа России, Учебное, Определяю площади фигур, Осваиваю начала геометрии, Часть 2, Часть 1, Математика и информатика, Странички для любознательных, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, Глава 2. Числа от 1 до 100, Начальное общее образование, 1, Урок 19-20. Равные фигуры, Числа от 11 до 20, 2.31-2.32. Площадь фигур. Сравнение площадей, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 37
Описание: Этот модуль познакомит тебя с уравнениями. Ты научишься составлять простые уравнения и подбирать к ним чертежи.
Категории: Сложение и вычитание, Перспектива, Начальная школа XXI века, Глава 3. Числа от 1 до 10, 2 класс, Работаю с учебными моделями, Математика, Внеурочная деятельность, 1 класс, Учебное, Школа России, Часть 3, Часть 2, Урок 11-17. Уравнения, Уравнение, Часть 1, Решаю уравнения, Пишу формулы, Математика и информатика, Числа от 1 до 100, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, Начальное общее образование, 1, Достижение метапредметных образовательных результатов, Урок 72. Уравнение, Работаю с математическими моделями, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 20
Описание: Здесь ты можешь познакомиться с цифрами и узнать, как они правильно пишутся.
Категории: Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры, Урок 18. Два, Перспектива, Работаю с информационными источниками, Пользуюсь таблицами, Глава 3. Числа от 1 до 10, Работаю с учебными моделями, Урок 17. Число три. Цифра 3, Урок 34. Число шесть. Цифра 6, 1 класс, Урок 10. Девять, Урок 17. Один, Математика и информатика, Урок 33. Шесть, Урок 49. Число ноль. Цифра 0, Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5, Школа 2100, Урок 21. Волшебные цифры, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9, 1, Урок 13. Число два, цифра 2, Пересчитываю предметы, Достижение метапредметных образовательных результатов, Нумерация, Урок 29. Число пять. Цифра 5, Урок 7. Восемь, Начальная школа XXI века, Урок 16-17. Нуль, Урок 11. Число одни. Цифра 1. Один и много, Математика, Урок 22. Четыре, Урок 2. Семь, Школа России, Учебное, Часть 2, Часть 1, Урок 26-27. Пять, Учусь считать, Урок 38. Число семь. Цифра 7, Начальное общее образование, Урок 19. Три, Понимаю символы и знаки, Урок 24. Число четыре. Цифра 4, Урок 47. Число девять. Цифра 9, Урок 45. Число восемь. Цифра 8, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 34
Описание: В этом модуле ты сможешь потренироваться в образовании множественного числа в английском языке.
Категории: Перспектива, Начальная школа XXI века, 2 класс, Различаю единственное и множественное число, Hello,Magic Friends!, Forward. Часть 2, Школа России, Учебное, Часть 2, Lesson 27. Pen friend, Школа 2100, II. Let’s make a trip!, Достижение предметных образовательных результатов, 2, Начальное общее образование, Unit 4. Meet my friends!, Lesson 62, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 16
Описание: Этот модуль предназначен для тренировки в сложении. Научиться складывать числа легко и быстро тебе помогут магические квадраты и домики.
Категории: Уроки 88-91. Табличное сложение, Сложение и вычитание, Складываю, Табличное сложение, Перспектива, Прибавление и вычитание числа 5, Начальная школа XXI века, Урок 35-37. Сложение и вычитание двузначных чисел, Осваиваю математические действия, Глава 3. Числа от 1 до 10, Нахожу способы решения проблем и задач, Уроки 52-53. Таблица сложения, Математика, 1 класс, Урок 51. Складываем и вычитаем числа, Учебное, Школа России, Прибавление чисел 7, 8 9, Часть 3, Часть 2, Часть 1, Математика и информатика, Странички для любознательных, Часть 2, Глава 4. Числа от 1 до 20, Школа 2100, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Урок 9. Учимся выполнять сложение, Урок 48. Числа 1 — 9, Начальное общее образование, 1, Пробую, исследую, Математическая игра, Достижение метапредметных образовательных результатов, Урок 11. Таблица сложения, Числа от 11 до 20, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 32
Описание: Здесь ты можешь определять состав чисел первого десятка. Проведи исследования, нажимая на метки шкалы. Потом проверь, что тебе удалось запомнить.
Категории: Урок 23. Числа 1 — 4, Урок 29. Число пять. Цифра 5, Урок 7. Восемь, Сложение и вычитание, Перспектива, Начальная школа XXI века, Глава 3. Числа от 1 до 10, Урок 17. Число три. Цифра 3, Математика, Урок 34. Число шесть. Цифра 6, Урок 10. Девять, Урок 2. Семь, 1 класс, Школа России, Учебное, Часть 2, Часть 1, Математика и информатика, Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5, Урок 33. Шесть, Школа 2100, Урок 26-27. Пять, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Учусь считать, Урок 9. Учимся выполнять сложение, Перестановка слагаемых, Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9, Начальное общее образование, 1, Определяю состав чисел в пределах 10, Урок 39. Числа 1 — 7, Нумерация, Урок 24. Число четыре. Цифра 4, Урок 20-21. Числа 1 — 3, Урок 47. Число девять. Цифра 9, Урок 11. Таблица сложения, Урок 45. Число восемь. Цифра 8, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 24
Описание: В этом модуле ты познакомишься со свойствами белой краски. Узнать о белой краске больше тебе помогут задания и упражнения.
Категории: Изобразительное искусство, Перспектива, Тема. В гостях у черодейки-зимы, Тема. Чем и как работает художник, Начальная школа XXI века, Урок 15. Передай цветом радость зимнего праздника, 2 класс, 1 класс, Изучаю основы живописи, Учебное, Школа России, Урок 2. О чём говорят на картине цвета, Тема. О чём и как рассказывает искусство, Волшебная белая, Готовлюсь к занятиям искусством, Школа 2100, Урок 11. Графика. чёрное и белое, Достижение предметных образовательных результатов, Тема. Учимся видеть и говорить на языке искусства, 2, Начальное общее образование, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 22
Описание: В модуле «Читаю сказку» ты вспомнишь «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Выполни задания модуля. Проверь, знаешь ли ты всё о золотой рыбке, старике и старухе?
Категории: Моя Родина – Россия, Проникаюсь народной мудростью, Перспектива, Сказки, загадки, небылицы, Чудеса случаются, Перенимаю опыт народа, Начальная школа XXI века, 2 класс, Сказка о рыбаке и рыбке, Там чудеса…, 1 класс, Достижение личностных образовательных результатов, Учебное, Школа России, Сказка о рыбаке и рыбке. А. Пушкин, Часть 2, Часть 1, Слушаю авторские сказки, Изучаю народное творчество, Литературное чтение, Школа 2100, Слушаю и понимаю сказки, Достижение предметных образовательных результатов, Начальное общее образование, 1, А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке, Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…», Александр Сергеевич Пушкин, Русские писатели, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 27
Описание: Этот модуль поможет тебя научиться лучше понимать настроение человека или природы. Настроение писатели часто передают с помощью специальных слов и приёмов.
Категории: Маленькие открытия, Перспектива, Начальная школа XXI века, Край родной, навек любимый, Н. Сладков. Почему ноябрь пегий, Работаю с учебными моделями, Н. Сладков. Шапки долой!, И в шутку и всерьёз, «За весной, красой природы...» A. Пушкин, Весна. А. Плещеев, Саша-дразнилка. Н. Артюхова, 1 класс, Определяю настроение и отношение, Достижение личностных образовательных результатов, Читаю художественный текст, Определяю настроение текста, Я – человек и гражданин, Учебное, Школа России, Читаем о родной природе, Часть 2, Развиваю умение понимать и сопереживать, Литературное чтение, Учусь действовать сообща, Учусь понимать чувства и настроения других людей, Школа 2100, Весенние стихи. А. Майков. А. Плещеев, Сопереживаю, Достижение предметных образовательных результатов, «Травка зеленеет...» С. Витвицкий (Перевод А. Плещеева), Замечаю особенности художественного текста, Начальное общее образование, 1, Лесная капель. М. Пришвин, Апрель, апрель. Звонит капель!, Понимаю настроение и отношение другого, Достижение метапредметных образовательных результатов, Рядом с другими людьми, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 29
Описание: Повторение материала по темам глаголы настоящего продолженного времени (Present Continuous), простого настоящего времени (Present Simple Tense) и местоимения.
Категории: Lesson 47. Does Wendy like red, Перспектива, Начальная школа XXI века, Грамматический справочник, Lesson 16. Colours, 2 класс, Hello,Magic Friends!, Спряжение глаголов, Forward. Часть 2, Учебное, Школа России, Часть 2, Lesson 57, Module 6 A Sweet Tooth, Школа 2100, II. Let’s make a trip!, Достижение предметных образовательных результатов, 2, Начальное общее образование, Unit 4. Meet my friends!, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 22
Описание: В этом модуле ты узнаешь, что предметы можно делить на группы по самым разным признакам. Ты сможешь потренироваться в делении предметов на группы.
Категории: Овладение логическими действиями, Глава 1. Признаки предметов, Перспектива, Начальная школа XXI века, Математика, Выявляю признаки, свойства, отношения предметов, Составляю и называю совокупности (делю на группы), 1 класс, Учебное, Школа России, Название и признаки предметов, Часть 1, Урок 7-8. Сравнение групп предметов, Подготовка к изучению чисел, Математика и информатика, Школа 2100, Информатика, Делю на группы, Достижение предметных образовательных результатов, Сравнение множеств, Множество и его элементы, Начальное общее образование, 1, Достижение метапредметных образовательных результатов, Уроки 4-6. Признаки предметов, Урок 5-6. Группы предметов, Урок 4. Знакомимся с таблицей, Урок 5. Сравниваем, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 23
Описание: Этот модуль поможет тебе проверить, как ты понимаешь прочитанное. Все ли слова текста ты понимаешь? Понимаешь ли ты значение крылатых выражений? Проверь себя!
Категории: Книжная полка, Перспектива, Веселый хоровод, Работаю с текстом (повышаю грамотность чтения), Проверим себя!, В. Орлов. Я рисую море, Работаю с учебными моделями, Выявляю тему и главную мысль текста, Пословицы, Здравствуй, праздник новогодний!, «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», Раздел 4. «Сказка мудростью богата», Ю. Энтин. Слово про слово, Семья и я, Школа 2100, Проверь себя, Достижение предметных образовательных результатов, Народная мудрость, 2, Понимаю прочитанное, Достижение метапредметных образовательных результатов, «Чародейкою Зимою...» Ф. Тютчев, Александр Сергеевич Пушкин, Любите книгу, Русские писатели, Декабрь. С. Маршак, Начальная школа XXI века, Раздел 6. Самое обыкновенное чудо, 2 класс, Люблю природу русскую. Зима, Русские народные пословицы и поговорки, Я – читатель, зритель, слушатель, К. Фофанов. «Ещё те звёзды не погасли...», Достижение личностных образовательных результатов, Маленькие и большие секреты страны Литературии, Школа России, Учебное, Часть 2, Часть 1, Здравствуй матушка зима, Литературное чтение, Становлюсь грамотным читателем, Замечаю особенности художественного текста, Начальное общее образование, Понимаю литературу, музыку, живопись, Понимаю сложный текст, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 27
Описание: Проверь себя: знаешь ли ты, что такое побасёнка? Какими бывают побасёнки? В чём их смысл? Постарайся выполнить каждое задание модуля.
Категории: Изучаю малые фольклорные жанры, Потешка, Русские народные загадки, Перспектива, Веселый хоровод, Начальная школа XXI века, Проверим себя!, 2 класс, Русские народные пословицы и поговорки, Внеурочная деятельность, Школа России, Учебное, Устное народное творчество, Потешки и прибаутки, Часть 2, Часть 1, Считалки и небылицы, Раздел 4. «Сказка мудростью богата», Изучаю народное творчество, Литературное чтение, Народные заклички, приговорки, потешкй, перевёртыши, Проверь себя, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, Народная мудрость, 2, Начальное общее образование, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 28
Описание: В этом модуле ты сможешь потренироваться в образовании множественного числа в английском языке.
Категории: Перспектива, Начальная школа XXI века, 2 класс, Различаю единственное и множественное число, Hello,Magic Friends!, Forward. Часть 2, Школа России, Учебное, Lesson 21. Where is it, Часть 2, May Day, Школа 2100, II. Let’s make a trip!, Достижение предметных образовательных результатов, Unit 3. Let's read and speak English! 9, 2, Начальное общее образование, Lesson 48, Lesson 55. Let’s play school!, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 22
Описание: Сравнивая однозначные числа, ты можешь проверить, как умеешь пользоваться знаками сравнения (больше, меньше и равно).
Категории: Урок 15. Равенства и неравенства, Перспектива, Начальная школа XXI века, Глава 3. Числа от 1 до 10, Урок 31-32. Больше, меньше, Математика, 1 класс, Школа России, Учебное, Уроки 35-37. Числа 1 — 6, Часть 2, Часть 1, Узнаю свойства двузначных чисел, Математика и информатика, Школа 2100, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Начальное общее образование, 1, Записываю и изучаю числа, Урок 50. Числа 0 — 9, Нумерация, Урок 27. Сравнение чисел, Урок 14. Сравниваем, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 25
Описание: В этом модуле тебя ждёт встреча с героями рассказа Л.Н. Толстого «Филипок». Задания помогут тебе лучше понять и запомнить этот замечательный рассказ.
Категории: Стремлюсь быть лучше, Книжная полка, Перспектива, Чудеса случаются, Как хорошо уметь читать, Филипок, Начальная школа XXI века, Постигаю смысл учения, О детях и для детей, 2 класс, Достижение личностных образовательных результатов, Я – человек и гражданин, Учебное, Школа России, Что читать летом, Часть 2, Часть 1, Раздел 4. «Сказка мудростью богата», Литературное чтение, Читаю о школе, Л. Эрадзе. Что мне всего дороже. Перевод Л. Миль, Школа 2100, Я – ученик, Достижение предметных образовательных результатов, В. Боков. «Книга — учитель...», Семейное чтение. Л. Толстой. Два брата, 2, Начальное общее образование, Осваиваю этические нормы, Любите книгу, Расширяю круг чтения, Русские писатели, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 32
Описание: В этом модуле ты научишься рассказывать о событиях, описывая их с помощью чисел. Ты сможешь управлять событиями по своему желанию.
Категории: Сложение и вычитание, Перспектива, Прибавление и вычитание числа 1, Применяю математические знания, Начальная школа XXI века, 2 класс, Глава 3. Числа от 1 до 10, Работаю с учебными моделями, Математика, 1 класс, Математические игры, Урок 65. Задача на уменьшение числа, Учебное, Школа России, Цепочка. следующий и предыдущий, Читаю научный и учебный текст, Часть 2, Часть 1, Описываю события на языке математики, Урок 34. Составляем задачи, Урок 63. Задача на увеличение числа, Математика и информатика, Странички для любознательных, Действия предметов, Школа 2100, Урок 23-26. Задача, Информатика, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Урок 9-10. Сложение, Раньше – позже, Урок 15. Готовимся решать задачи, Начальное общее образование, 1, Урок 11-12. Вычитание, Достижение метапредметных образовательных результатов, Понимаю язык математики, Урок 16. Готовимся решать задачи, Последовательность событий, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 27
Описание: Английский алфавит. Ты уже знаешь его? Если нет, то давай учить.
Категории: Перспектива, Unit 1. Hello, English!, Начальная школа XXI века, 2 класс, Hello,Magic Friends!, Школа России, Учебное, I. Let’s have a parade!, Часть 1, Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike!, Школа 2100, Тема. Forward. Часть 1, Достижение предметных образовательных результатов, Знакомлюсь с английским языком, Lesson 1. Давайте говорить по-английски!, Module 1 My Family, Начальное общее образование, 1, Учу английский алфавит, Lesson 1. Letter A, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 21
Описание: Чтобы успешно решать задачи, нужно научиться находить условия задачи и то, что спрашивается в задаче. В этом модуле тебе встретятся и простые, и хитрые случаи.
Категории: Сложение и вычитание, Перспектива, Урок 57. Задача, Начальная школа XXI века, Глава 3. Числа от 1 до 10, Математика, 1 класс, Школа России, Учебное, Часть 2, Часть 1, Урок 34. Составляем задачи, Математика и информатика, Урок 23-26. Задача, Школа 2100, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Учусь решать задачи, Начальное общее образование, 1, Решаю задачи в одно действие, Урок 28. Знакомимся с задачей, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 34
Описание: Модуль посвящен древним песням о богатырях земли Русской. Эти песни называются былинами. Выполни задания и научись отличать былину от других жанров устного народного творчества.
Категории: Моя Родина – Россия, О нашей Родине, Перспектива, Веселый хоровод, Начальная школа XXI века, Мы идём в библиотеку, 2 класс, Я – читатель, зритель, слушатель, Различаю литературные жанры, Достижение личностных образовательных результатов, Учебное, Школа России, Устное народное творчество, Часть 1, Мир народной сказки, Изучаю народное творчество, Литературное чтение, Узнаю о прошлом своей Родины, Школа 2100, Музей народного творчества, Становлюсь грамотным читателем, Достижение предметных образовательных результатов, 2, Начальное общее образование, Понимаю литературу, музыку, живопись, Осознаю свои истоки, Раздел 3. Сказочные богатыри, Любите книгу, Знакомлюсь с былинами, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 24
Описание: В этом модуле ты сможешь потренироваться в образовании множественного числа в английском языке.
Категории: Перспектива, Начальная школа XXI века, Грамматический справочник, 2 класс, Различаю единственное и множественное число, Hello,Magic Friends!, Forward. Часть 2, Школа России, Учебное, I. Let’s have a parade!, Часть 2, Lesson 19. I like snails, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, 2, Начальное общее образование, Lesson 64. Progress check, Unit 4. Meet my friends!, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 24
Описание: Какие слова писатели используют для описания живой природы? В этом модуле ты проверишь своё умение использовать подходящие слова и художественные образы.
Категории: Загадки, Читаю о природе, Маленькие открытия, Сказки, загадки, небылицы, Перспектива, Как хорошо уметь читать. И. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо», Загадка, Начальная школа XXI века, Ребятам о зверятах, Радуга-дуга, Люблю всё живое, Моя небольшая родина. К. М. Есеновский, Глухарь. Э. Шим, И в шутку и всерьёз, Синичкин календарь. В. Бианки, 1 класс, К. Паустовский. «Приточная трава», Учебное, Школа России, Г. Граубин. У ручья. Беспокойные мыши, Жук. А. Барто, Читаем о родной природе, Часть 2, Разговор Лютика и Жучка. И. Токмакова, Часть 1, Литературное чтение, Как придумать загадку, Школа 2100, Весенние стихи. А. Майков. А. Плещеев, Достижение предметных образовательных результатов, С утра до вечера, Начальное общее образование, 1, Разговор птиц в конце лета. В. Бианки, Апрель, апрель. Звонит капель!, Ю. Мориц. Ворона, Е. Благинина. Улетают, улетели, Разговор синицы и дятла. И. Токмакова, Расширяю круг чтения, О наших друзьях — животных, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 27
Описание: Что происходит в волшебных сказках? Кто такие сказочные помощники? Для чего нужны волшебные вещи? Выполни задания модуля и проверь, знаешь ли ты ответы на эти вопросы.
Категории: Перспектива, Чудеса случаются, Веселый хоровод, Э. Распе. Чудесный олень, Начальная школа XXI века, Мы идём в библиотеку, Узнай сказку, 2 класс, Там чудеса…, А. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы), Учебное, Школа России, Устное народное творчество, Сказки, Раздел 2. Сказочные человечки, Часть 2, Царь-девица (русская народная сказка), Часть 1, Мир народной сказки, Читаю волшебную сказку, «У лукоморья дуб зелёный...», Изучаю народное творчество, Литературное чтение, Проверь себя, Школа 2100, Литература зарубежных стран, Слушаю и понимаю сказки, Достижение предметных образовательных результатов, 2, Начальное общее образование, Хаврошечка. Русская сказка, Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…», Принцесса на горошине. Ганс Христиан Андерсен, Александр Сергеевич Пушкин, Русские писатели, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 19
Описание: Этот модуль поможет тебе разобраться в стилях текста. Постарайся выполнить все задания. Научись различать художественный, научный и деловой стили текста.
Категории: Жаворонок. Г. Скребиций, Потешка, Перспектива, Веселый хоровод, Работаю с текстом (повышаю грамотность чтения), Мы идём в библиотеку, Работаю с учебными моделями, Весна. А. Плещеев, Устное народное творчество, Весна, весна красная…, Раздел 4. «Сказка мудростью богата», Берёза. С. Есенин, Народные заклички, приговорки, потешкй, перевёртыши, Люблю природу русскую. Весна, Школа 2100, К. Бальмонт. К зиме, Достижение предметных образовательных результатов, О братьях наших меньших, Народная мудрость, 2, Достижение метапредметных образовательных результатов, Различаю деловой и художественный текст, Б. Сергуненков. Куда лето прячется, Определяю стиль текста, Снежок порхает, кружится…, Русские народные загадки, Начальная школа XXI века, Раздел 6. Самое обыкновенное чудо, Зима в лесу. И. Соколов-Микитов, 2 класс, Люблю природу русскую. Зима, В. Берестов. С фотоаппаратом, Люблю всё живое, Русские народные пословицы и поговорки, Я – читатель, зритель, слушатель, Достижение личностных образовательных результатов, Школа России, Учебное, Хитрые грибы. В. Берестов, Часть 2, Часть 1, Считалки и небылицы, Здравствуй матушка зима, Литературное чтение, Журавль и цапля. Русская сказка, Становлюсь грамотным читателем, Различаю стили и жанры, Замечаю особенности художественного текста, Начальное общее образование, Понимаю литературу, музыку, живопись, Люблю природу русскую. Осень, Дж. Родари. Солнце и туча, перевод И. Константиновой, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 39
Описание: Этот модуль поможет тебе выучить слова с буквосочетанием оо.
Категории: Перспектива, Unit 1. Hello, English!, Начальная школа XXI века, 2 класс, Lesson 15. Letter O, Hello,Magic Friends!, Учусь читать, Forward. Часть 2, Школа России, Учебное, Читаю букву Oo, Часть 1, Lesson 25. We're going to the moon!, Школа 2100, II. Let’s make a trip!, Достижение предметных образовательных результатов, Unit 3. Let's read and speak English! 9, Начальное общее образование, 1, Lesson 43, Lesson 40. There are you flamingoes on the island!, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 24
Описание: Этот модуль поможет тебе научиться выполнять указания учителя, работая на листе бумаги. Где поставить точку? Как разместить фигурку? Тренируйся.
Категории: Глава 1. Признаки предметов, Перспектива, Начальная школа XXI века, Урок 7. Порядок, Математика, Выявляю признаки, свойства, отношения предметов, 1 класс, Определяю пространственные отношения, Школа России, Учебное, Понятия 'вверх', 'вниз', 'вправо', 'влево', Часть 1, Подготовка к изучению чисел, Математика и информатика, Школа 2100, Информатика, Урок 2. Форма, Достижение предметных образовательных результатов, Урок 13. Выше, ниже, Начальное общее образование, 1, Глава 2. Отношения, Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 30
Описание: Здесь ты познакомишься с вопросительной и отрицательной формой глаголов простого настоящего времени (Present Simple Tense). Упражнения помогут тебе лучше усвоить новый материал.
Категории: Глаголы настоящего времени (Present Simple), Перспектива, Грамматический справочник, Начальная школа XXI века, Работаю с информационными источниками, 2 класс, Hello,Magic Friends!, Работаю с учебными моделями, Спряжение глаголов, Forward. Часть 2, Школа России, Учебное, Часть 2, Различаю источники информации, Lesson 23. I'm making a robot, Школа 2100, II. Let’s make a trip!, Lesson 33. Have you got a sister, Достижение предметных образовательных результатов, Unit 3. Let's read and speak English! 9, 2, Начальное общее образование, Учусь задавать вопросы, Достижение метапредметных образовательных результатов, Fun Time, Lesson 47, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 25
Описание: Отличаешь ли ты шар от круга, квадрат от куба? В этом модуле ты проверишь, хорошо ли знаешь названия плоских и объёмных геометрических фигур.
Категории: Урок 23. Объём фигуры, Перспектива, Начальная школа XXI века, 2 класс, Математика, Внеурочная деятельность, 1 класс, Школа России, Учебное, Осваиваю начала геометрии, Часть 3, 1.23. Плоские и объёмные фигуры, Часть 1, Глава 1. Числа от 1 до 20, Математика и информатика, Часть 2, Школа 2100, Шар. Куб, Достижение предметных образовательных результатов, Начальное общее образование, 1, Урок 1-3. Свойства предметов, 1.27. Плоские и объёмные фигуры, Знакомлюсь с объёмными фигурами, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 63
Описание: Когда человек читает книгу, он пытается представить, как выглядят герои произведения. Поэтому автору нужно рассказать читателю о характере и внешности героев. Можешь ли ты описать героев и героинь книг? Об этом ты узнаешь, выполнив задания модуля.
Категории: Знакомлюсь с героями, Перспектива, Маленькие открытия, Начальная школа XXI века, Раздел 6. Самое обыкновенное чудо, Край родной, навек любимый, 2 класс, А. Майков «Весна», Т. Белозёров «Подснежник», 1 класс, «За весной, красой природы...» A. Пушкин, Школа России, Учебное, Мои любимые писатели. A. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный», Читаем о родной природе, Часть 2, Часть 1, Книги - мои друзья, Литературное чтение, Школа 2100, Достижение предметных образовательных результатов, «Травка зеленеет...» С. Витвицкий (Перевод А. Плещеева), Замечаю особенности художественного текста, Начальное общее образование, 1, Апрель, апрель. Звонит капель!, Б. Сергуненков. Одуванчик, Н. Сладков. Бегство цветов, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 30
Описание: С какими чувствами пишут поэты о Родине? Попробуй догадаться об этом по словам, которые они используют. Постарайся выполнить все задания модуля.
Категории: Моя Родина – Россия, О нашей Родине, Былина. «Илья Муромец и Святогор» (отрывки), Перспектива, Сказка про Илью Муромца (отрывок), Начальная школа XXI века, Понимаю поэзию, 2 класс, «Закружилась листва золотая...» С. Есенин, Достижение личностных образовательных результатов, Учебное, Школа России, Часть 1, Семейное чтение, Литературное чтение, Школа 2100, Сокровища духовной народной мудрости, Достижение предметных образовательных результатов, Учу стихотворения, Русь. Отрывок. И. Никитин, 2, Начальное общее образование, Читаю о Родине, Раздел 3. Сказочные богатыри, Горжусь Россией, Люблю природу русскую. Осень, Любите книгу, Расширяю круг чтения, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 17
Описание: В этом модуле ты узнаешь о том, как важны короткие слова «и», «или», «если, то» для составления истинных высказываний. Ты сможешь провести самостоятельные исследования и проверить, чему удалось научиться.
Категории: Урок 10. Находим фигуры, Овладение логическими действиями, Перспектива, Начальная школа XXI века, 2 класс, Исследую логические отношения, Математика, Внеурочная деятельность, 1 класс, Математические игры, Учебное, Школа России, Часть 2, Часть 1, Изучаю логические отношения, Подготовка к изучению чисел, Математика и информатика, Числа от 1 до 100, Странички для любознательных, Школа 2100, Информатика, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Истинные и ложные утверждения, Начальное общее образование, 1, Достижение метапредметных образовательных результатов, Все, каждый, Урок 5-6. Группы предметов, Нумерация, Логические операции 'И' и 'ИЛИ', Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 34
Описание: В этом модуле ты сможешь проверить, умеешь ли ты понимать прочитанное на примере русской народной сказки «Напуганные медведь и волки».
Категории: Знакомлюсь с героями, Книжная полка, Перспектива, Раздел 5. «Сказка — ложь, да в ней намёк…», Начальная школа XXI века, 2 класс, У страха глаза велики, Я – читатель, зритель, слушатель, Достижение личностных образовательных результатов, Учебное, Школа России, Устное народное творчество, Знакомлюсь со сказкой, Часть 2, Часть 1, Мир народной сказки, Читаю волшебную сказку, Изучаю народное творчество, Литературное чтение, Школа 2100, Напуганные медведь и волки (русская сказка), Зимовье. Русская сказка, Знакомлюсь со сказочными животными, Слушаю и понимаю сказки, Достижение предметных образовательных результатов, Становлюсь грамотным читателем, О братьях наших меньших, Замечаю особенности художественного текста, 2, Начальное общее образование, Понимаю литературу, музыку, живопись, Понимаю сложный текст, Учащиеся, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 30
Описание: Что такое орнамент? Какие типы орнамента встречаются в изобразительном искусстве? Что можно украсить при помощи орнамента? Ответы на эти вопросы ты узнаешь с помощью модуля.
Категории: Изобразительное искусство, Ты украшаешь, Перспектива, Начальная школа XXI века, Рисую орнаменты, Тема. Восхитись красотой нарядной осени, 1 класс, Я – читатель, зритель, слушатель, Достижение личностных образовательных результатов, Школа России, Учебное, Создаю выразительное произведение, Урок 9. Из чего сделан рукотворный мир, Технология, Урок 9. О чём поведал каргопольский узор. Орнамент народов России, Тема. Азбука мастерства, Урок 8. Художник-прикладник, Школа 2100, Урок 7. Геометрический орнамент, Достижение предметных образовательных результатов, Тема. Учимся видеть и говорить на языке искусства, Начальное общее образование, Тема. Любуйся узорами красавицы-зимы, 1, Рисую пятнами и линиями, Создаю выразительные произведения, Узоры, которые создали люди, Тема. Искусство видеть и творить, Урок 6. В гостях у народного мастера С. Веселова. Орнамент народов России, Учащиеся, 1
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 30
Описание: У каждой объёмной фигуры множество признаков. Здесь ты можешь научиться описывать объёмный предмет по признакам длины, ширины и высоты, площади поверхности, объёма, массы.
Категории: Урок 10. Находим фигуры, Глава 1. Признаки предметов, Овладение логическими действиями, Урок 23. Объём фигуры, Перспектива, Начальная школа XXI века, 2 класс, Математика, Внеурочная деятельность, Выявляю признаки сравнения, 1 класс, Учебное, Школа России, Часть 3, Осваиваю начала геометрии, Часть 2, Часть 1, Глава 1. Числа от 1 до 20, Математика и информатика, Числа от 1 до 100, Странички для любознательных, Часть 2, Урок 18. Кубик Рубика, Школа 2100, Шар. Куб, Урок 6. Объём, Достижение предметных образовательных результатов, Начальное общее образование, 1, Достижение метапредметных образовательных результатов, Уроки 4-6. Признаки предметов, 1.27. Плоские и объёмные фигуры, Умножение и деление, Урок 5. Сравниваем, Знакомлюсь с объёмными фигурами, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 27
Описание: Можно считать предметы штуками, а можно - десятками. Тренируйся в счёте.
Категории: Деление на группы по несколько предметов, Перспектива, Начальная школа XXI века, Математика, 1 класс, Урок 28. Счёт десятками и единицами, Школа России, Учебное, Урок 25. Работаем с числом до 10, Часть 3, Часть 2, Часть 1, Математика и информатика, Часть 2, Глава 4. Числа от 1 до 20, Школа 2100, Числа от 1 до 10, Достижение предметных образовательных результатов, Урок 35. Работаем с числами от 1 до 20, Уроки 101-110. Повторение изученного в первом классе, Начальное общее образование, 1, Уроки 84-87. Числа от 10 до 20, Записываю и изучаю числа, Нумерация, Урок 29-31. Названия чисел до двадцати, Знакомлюсь с системами счисления, Числа от 11 до 20, Учащиеся, 1, 2
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 33
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452