Описание: В данном модуле содержится информация о экономико-географическом положении, населении и хозяйстве Южной Азии, а также о экономико-географическом положении, населении, хозяйстве и перспективах развитии Индии.
Категории: География, Учебное, 10 класс, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 10, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для проверки знания темы "Народное музыкальное творчество", подтемы "Основные жанры русской народной музыки"
Категории: Основные жанры русской народной музыки, Народное музыкальное творчество, 5, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержится информация об отраслевой и территориальной структуре хозяйства России, факторах размещения производства.
Категории: География, 8 класс, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 8, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Звук «йот» на письме".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Согласный йот, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном модуле содержится информация о экономико-географическом положении, природных ресурсах, населении и хозяйстве Юго-Западной Азии
Категории: География, Учебное, 10 класс, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 10, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Звук «йот» на письме". Вариант 2
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Согласный йот, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся практические задания по теме «Географическое изучение хозяйства»
Категории: География, 8 класс, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 8, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся контрольные задания по теме "Географическое изучение хозяйства"
Категории: География, 8 класс, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 8, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Звук «йот» на письме".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Согласный йот, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМе содержатся практические задания по теме «Географическое изучение хозяйства»
Категории: География, 8 класс, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 8, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Звук «йот» на письме".
Категории: Звуки и буквы, Согласный йот, Согласные звуки, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся практические задания по теме "Европейский Северо-Запад. Природа."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Звук «йот» на письме".
Категории: Звуки и буквы, Согласный йот, Согласные звуки, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся контрольные задания по теме "Европейский Северо-Запад. Природа."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Звук «йот» на письме". Вариант 1
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Согласный йот, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся контрольные задания по теме "Европейский Северо-Запад. Хозяйство."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Народное музыкальное творчество", подтеме "Основные жанры русской народной музыки"
Категории: Основные жанры русской народной музыки, Народное музыкальное творчество, 5, Учебное, Основное общее образование, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся практические задания по теме "Европейский Северо-Запад. Хозяйство."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Русская культура первой половины XIX века".
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Основное общее образование, 8, Русская культура первой половины XIX века, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержится учебная информация о факторах формирования Европейского Северо-Запада.
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержится общая характеристика хозяйства Европейского Северо-Запада.
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории России начала XVII века , при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста, либо исторических деятелей, либо построения событий в хронологическом порядке. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышление. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. В разделе «Исторические персоналии Смутного времени» учащиеся., выполняя задание могут расширить свои знания об известных исторических личностях, познакомиться с их оценками историками и современниками. ( не полностью выводиться название шага). 6. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие даты, касающиеся Смутного времени и определить, как развивались события Смуты. 7. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, Россия на рубеже XVI-XVII веков, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся практические задания по теме "Европейский Северо-Запад. Факторы формирования района."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории России начала XVII века , при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышление. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. В разделе «Исторические персоналии Смутного времени» учащиеся., выполняя задание могут расширить свои знания об известных исторических личностях. 6. В конце модуля расположены данные, показывающие сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, Россия на рубеже XVI-XVII веков, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся контрольные задания по теме "Европейский Северо-Запад. Факторы формирования района."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Русская армия в период Крымской войны".
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX века, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержатся контрольные задания по теме "Европейский Северо-Запад. Хозяйство."
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет получить представление об организации русской армии в 1812 году. 2. В ходе выполнения заданий учащийся познакомиться с обмундирование рядового кирасирского полка. 3. В процессе работы учащийся вспомнит, какие генералы принимали участие в Бородинском сражении 1812 года. 4. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: Внутренняя и внешняя политика в первой четверти XIX века, История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В данном ЭУМ содержится общая характеристика природы Европейского Северо-Запада.
Категории: География, Учебное, Среднее (полное) общее, Базовый вариант учебной программы, 9 класс, Ограниченная двигательная активность, Среднее (полное) общее образование, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории России XVII века , при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста, либо исторических деятелей, либо построения событий в хронологическом порядке. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию умения выявлять причинно-следственные связи и формированию научного мышления учащегося. 5. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие даты, относящиеся к внешней политике России XVII века и определить, как проходили войны. 6. В разделе «Лица эпохи» учащиеся, могут упорядочить свои знания об известных исторических личностях. 7. В разделе «Военные реформы в России в XVI и XVII века» учащиеся могут расширить свои знания о содержании и результатах реформ этого периода. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах
Категории: История России, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Россия во второй половине XVII века, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль по теме "Химическая реакция", подразделу "Общее понятие о химических реакциях. Их классификация", уроку ". Контрольная работа по теме "Общее понятие о химических реакциях. Их классификация""
Категории: Общее понятие о химических реакциях, Химическая реакция, Неорганическая химия, 10, Учебное, Среднее (полное) общее, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышление. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. Раздел модуля «Исторические персонажи» дает возможность учащемуся познакомиться с оценкой современников Ермака Тимофеевича, Андрея Курбского, Ивана Грозного, расширив при этом свой кругозор, т.к. оценка дана в виде письменных исторических источников. 6. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие даты, касающиеся Опричнины и определить, как развивались события Опричнины. 7. Раздел модуля «Последствия Опричнины» дает необходимый для учащегося навык видения причинно-следственных связей, а также последствий событий, потрясших страну. Этот навык необходим для умственного и логического развития школьника. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практиках.
Категории: История России, История, 6, Учебное, История России в XVI веке, Основное общее образование, Российское государство в XVI веке, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается соотнести класс органического соединения и функциональную группу вещества.
Категории: Физические и химические свойства, Одноосновные карбоновые кислоты, Кислородсодержащие органические вещества, 11, Органическая химия, Учебное, Среднее (полное) общее, Химия, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Россия на рубеже XIX-XX веков".
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается сконструировать: схему катодного процесса, протекающего при электролизе расплава хлорида калия и уравнения реакций всех стадий восстановления гематита протекающих в доменной печи путем переноса символов и зарядов в соответствующие зоны.
Категории: Металлы, Металлы и неметаллы, Способы получения металлов. Сплавы, 11, Учебное, Среднее (полное) общее, Общая химия, Химия, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль по теме "Кислородсодержащие органические соединения", подразделу "Кислородсодержащие органические соединения", уроку "Одноосновные карбоновые кислоты"
Категории: Физические и химические свойства, Одноосновные карбоновые кислоты, Кислородсодержащие органические вещества, 11, Органическая химия, Учебное, Среднее (полное) общее, Химия, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет познакомиться с периодом новой истории России, уточнить события, произошедшие в изучаемый период. Сравнить с теми событиями Всеобщей истории, которые произошли в это же время на Западе и Востоке. 2. Практический модуль рассчитан на индивидуальное и самостоятельное усвоение учебного материала учащимся. Задания практического модуля разработаны с учетом психолого-возрастных особенностей учащегося. 3. В модуле представлены задания различного характера. Задание на поиск соответствий путем перетаскивания одной части задания к другой. Таким является задание «Русские полководцы». Задание на расстановку событий в хронологической последовательности дает возможность учащемуся не только твердо закрепить в памяти последовательность событий изучаемого периода, но и также глубже понять хронологию событий. Это будет способствовать дальнейшему развитию аналитического аппарата, воображению, зрительной памяти, умению логически мыслить и видеть причинно-следственные связи событий. 4. Задание «События и даты» интересно тем, что выполнив его, учащийся сможет понять, как описывают исторические источники события военной истории XVIII века. Это поможет расширению исторического кругозора, а также будет способствовать упорядочению логических связей. 5. Каждую иллюстрацию, схему или таблицу учащийся сможет скопировать или распечатать и продолжить работу самостоятельно. 6. В конце каждого модуля есть раздел «Результаты работы», которые позволяют увидеть учащемуся время, затраченное на выполнение модуля, процентное соотношение выполненных заданий. Как пошагово, так и общий процент выполнения заданий. Это поможет учащемуся и учителю скорректировать дальнейшую работу с учебным материалом.
Категории: История России, История, 7, Россия во второй половине XVIII века, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается соотнести реакцию и роль углерода в ней.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, 11, Учебное, Среднее (полное) общее, Общая химия, Химия, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории России второй половины XVIII века , при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста, либо исторических деятелей, либо построения событий в хронологическом порядке. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию умения выявлять причинно-следственные связи и формированию научного мышления учащегося. 5. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие даты, касающиеся войн середины XVIII века и определить, как развивались военные действия. 6. В разделе «Мирные договоры» учащиеся., могут расширить свои знания о войнах середины XVIII века и вспомнить мирные договоры того периода. 7. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить структурную формулу углевода путем переноса ее записанных частей в соответствующие зоны и соотнести углевод и группу, к которой он относится.
Категории: Углеводы, Физические и химические свойства моносахаридов, Моносахариды, 11, Органическая химия, Учебное, Среднее (полное) общее, Химия, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452