Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели работы на уроке, познакомиться с хронологией изучаемого периода Древней Руси, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Используя полученные ранее знания по чтению исторической карты из курсов истории Древнего мира и Средних веков, а также из географии, учащийся сможет проследить направления походов рыцарских орденов в Западной Европе, сферу их интересов и особенности экспансии. 3. В разделе «Экспансия с Запада» учащийся познакомится с целями шведских завоевателей на Руси. При помощи интерактивной схемы увидит реконструкцию Невской битвы и Ледового побоища. 4. Каждую иллюстрацию, карту или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 5. Для того, чтобы углубить знания учащегося, а также для развития патриотических чувств, в модуле представлен раздел, дающий биографию Александра Невского. 6. В разделе «Выводы» ученик сможет подвести итог и значение победы Александра Невского над рыцарскими орденами.
Категории: История России, История, 6, Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII - середина XV веков), Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков", подтеме "Отечественные композиторы"
Категории: Отечественные композиторы, 7, Учебное, Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков, Основное общее образование, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков", подтеме "Традиции и новаторство в творчестве композиторов ХХ столетия"
Категории: 7, Учебное, Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков, Основное общее образование, Музыка, Традиции и новаторство в творчестве композиторов ХХ столетия, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX - ХХ веков", подтеме "Развитие жанров русской светской музыки"
Категории: Развитие жанров русской светской музыки, 6, Учебное, Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX - ХХ веков, Основное общее образование, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для проверки знания темы "Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков", подтемы "Отечественные композиторы"
Категории: Отечественные композиторы, 7, Учебное, Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для проверки знания темы "Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков", подтемы "Отечественные композиторы"
Категории: Отечественные композиторы, 7, Учебное, Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для проверки знания темы "Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX - ХХ веков", подтемы "Развитие жанров русской светской музыки"
Категории: Развитие жанров русской светской музыки, 6, Учебное, Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX - ХХ веков, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков", подтеме "Традиции и новаторство в творчестве композиторов ХХ столетия"
Категории: 7, Учебное, Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков, Основное общее образование, Музыка, Традиции и новаторство в творчестве композиторов ХХ столетия, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков", подтеме "Отечественные композиторы"
Категории: Отечественные композиторы, 7, Учебное, Отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ-XXI веков, Основное общее образование, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, интерактивная схема, фотографии спиртов, видеофрагменты, иллюстрирующие химические свойства спиртов, анимации внутримолекулярной и межмолекулярной дегидратации спиртов. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать интерактивную схему, содержащую информацию о химических свойствах спиртов, путем выбор активных зон.
Категории: Физические и химические свойства, Кислородсодержащие органические вещества, Применение одноатомных спиртов, Органическая химия, Учебное, Основное общее, Одноатомные спирты, Применение многоатомных спиртов, 9, Базовый вариант учебной программы, Химия, Многоатомные спирты, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Особо охраняемые природные территории России. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает закрепить материал по теме урока. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Распространение особо охраняемых зон в России», «Виды охраняемых зон» и «Режим посещения охраняемых зон».
Категории: География, Природа России, Пониженная острота зрения, География России, Учебное, Основное общее образование, 8, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит практические задания по теме "Работа органов дыхания"
Категории: Работа органов дыхания, Учебное, Основное общее образование, 8, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии, интерактивные схемы, видеофрагменты опытов. В том числе, ученику предлагается, с помощью интерактивных схем ознакомиться с химическими свойствами одноосновных карбоновых кислот, их физическими свойствами, областями их применения, рассмотреть образование водородных связей между молекулами кислот.
Категории: Физические и химические свойства, Одноосновные карбоновые кислоты, Высшие карбоновые кислоты, Кислородсодержащие органические вещества, Применение высших карбоновых кислот, Органическая химия, Учебное, Основное общее, 9, Применение одноосновных карбоновых кислот, Базовый вариант учебной программы, Химия, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Народное музыкальное творчество", подтеме "Сущность и особенности устного народного музыкального творчества как части общей культуры народа, как способа самовыражения человека"
Категории: Сущность и особенности устного народного музыкального творчества как части общей культуры народа, как способа самовыражения человека, Народное музыкальное творчество, 5, Учебное, Основное общее образование, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Особенности хозяйства России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний детьми, затрудняющимися в освоении предмета на базовом уровне. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторыми вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Первичный сектор экономики», «Вторичный сектор экономики», «Третичный сектор экономики», «Не производственная сфера» и «Трудовые ресурсы России».
Категории: География, Учебное, Основное общее образование, 8, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для проверки знания темы "Народное музыкальное творчество"
Категории: Сущность и особенности устного народного музыкального творчества как части общей культуры народа, как способа самовыражения человека, Народное музыкальное творчество, 5, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Особенности физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно» для основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные модели «Зависимость скорости испарения от вида жидкости» и «Испарение жидкости из сосуда с разным возвышением краев». Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Испарение и конденсация, 10, Физика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Народное музыкальное творчество", подтемы "Сущность и особенности устного народного музыкального творчества как части общей культуры народа, как способа самовыражения человека"
Категории: Сущность и особенности устного народного музыкального творчества как части общей культуры народа, как способа самовыражения человека, Народное музыкальное творчество, 5, Учебное, Основное общее образование, Музыка, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Язык изобразительного искусства и художественный образ", подтемы "Композиция"
Категории: Изобразительное искусство, 6, 5, Учебное, Композиция, Основное общее образование, Язык изобразительного искусства и художественный образ, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы воды, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на электронные пары кислорода, не участвующие в образовании связей, расставить частичные заряды на атомах. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Состав, физические свойства и значение воды, Вода, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, Химия элементов, 8, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы сернистого газа, изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на угловое строение молекулы. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Соединения серы. Оксиды серы. Сероводород. Серная кислота и её соли, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующие молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы серного ангидрида, изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на плоское треугольное строение молекулы. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Соединения серы. Оксиды серы. Сероводород. Серная кислота и её соли, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модели молекул метафосфорной и ортофосфорной кислот и изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Фосфор. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота и её соли, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе ученику предлагается сконструировать модели молекул воды и аммиака изучить их строение путём перевода шаростержневых моделей в масштабные и штриховые, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывание электронных облаков.
Категории: Неорганическая химия, Типы химических связей, Строение молекул. Химическая связь, Строение вещества, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Базовый вариант учебной программы, Химия, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы ортофосфорной кислоты, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на возможность образования кислых и средних солей. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Фосфор. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота и её соли, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модели молекулы азота, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на химическую инертность азота. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Общая характеристика пниктогенов. Азот и его свойства, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы водорода, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на характер и прочность связи между атомами в молекуле. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Водород, Учебное, Основное общее, 8, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы кислорода, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на характер и прочность связи между атомами в молекуле. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, Кислород, Химия элементов, 8, Химия, Базовый вариант учебной программы, Физические и химические свойства кислорода, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модели молекул оксида серы (IV) и оксида серы (VI), изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на полярность О-S связей. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Соединения серы. Оксиды серы. Сероводород. Серная кислота и её соли, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Тест включает 8 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для аттестации по теме "Перемещение, сложение перемещений" для старшей школы.
Категории: Перемещение, 10, Физика, 9, 8, Путь, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме "Скорость равномерного прямолинейного движения" для средней школы. Помимо интерактивной модели "Перемещение и скорость" в модуль входят 8 заданий для закрепления знаний.
Категории: 10, Физика, 9, Прямолинейное равномерное движение, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из пяти шагов.
Категории: Математика, 9, Построение графика квадратичной функции, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Перемещение поясов атмосферного давление и воздушных масс по сезонам. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль также может быть использован для углубленного изучения предмета географии. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Перемещение поясов атмосферного давления», «Влияние океана и суши», «Перемещение воздушных масс», «Влияние смены воздушных масс на ландшафт».
Категории: География, Климат Земли, Материки, океаны, народы и страны, География земли, 7, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Контрольная работа содержит 10 расчетных задач по теме "Скорость равномерного прямолинейного движения" с возможностью их автоматизированной проверки.
Категории: Классический закон сложения скоростей. Преобразования Галилея, 10, Физика, 9, Прямолинейное равномерное движение, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Пересыщенный пар» средней школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель «Опыт по наблюдению границы раздела жидкость – насыщенный пар». Модуль относится ко II уровню интерактивности
Категории: Насыщенные и ненасыщенные пары, 11, 10, Физика, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из двух уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. Задание направлено на отработку умений и навыков учащихся находить пересечение графиков квадратичной и линейной функций. При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Целью данного информационного модуля является знакомство учащихся с формулами вычисления периметра и площади правильных многоугольников, а также формулами связывающими сторону правильного многоугольника и радиус описанной около него окружности. Данный модуль содержит задания для самоконтроля.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание с пошаговым контролем и состоит из трех шагов. Задание направлено на формирование умения и навыков у учащихся находить точки пересечения графиков квадратичных функций. При прохождении шагов учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные модели «Графики равноускоренного движения» и «Торможение автомобиля». Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Перемещение, 7, Физика, 9, 8, Прямолинейное равномерное движение, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Освоив этот модуль, Вы узнаете, в чем отличие живого от неживого, какие свойства характерны для живых организмов и какие уровни организации жизни существуют.
Категории: Введение в общую биологию, Биология, Базовый вариант учебной программы
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452