Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия соляной кислоты с цинком, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакцию взаимодействия цинка с соляной кислотой при разных температурах, сравнить скорости, проведенных процессов, сфотографировать результаты разложения и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Галогены, Учебное, Основное общее, Скорость химических реакций, Химия элементов, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для разложения перекиси водорода, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакцию разложения перекиси водорода без катализатора и с катализатором, сравнить скорости, проведенных процессов, сфотографировать результаты разложения и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Галогены, Учебное, Основное общее, Скорость химических реакций, Химия элементов, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и посуды, используемые в лаборатории, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается рассмотреть образцы лабораторной посуды и оборудования, сфотографировать образцы, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры.
Категории: Предмет Химии, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, Школьная химическая лаборатория, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для осуществления взаимодействий между соляной кислотой и мрамором, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействия мрамора с соляной кислотой разной концентрации и сравнить скорость их протекания, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Галогены, Учебное, Основное общее, Скорость химических реакций, Химия элементов, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для осуществления взаимодействий между соляной кислотой и металлами разной активности, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести предложенные взаимодействия и сравнить скорость их протекания, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, Скорость химических реакций, Химическая кинетика, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 2
Описание: Модуль включает необходимые модели оборудования и веществ, для проведения реакций, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается распознать вещества в трёх пробирках, используя качественную реакцию на фосфат ион, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Фосфор. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота и её соли, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 5
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности исследовательского типа и состоит из 5 шагов. Задание направлено на формирование умения учащихся о свойствах сторон и углов треугольника. При прохождении шагов учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 7, Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 2
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия". Вариант 2
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия". Вариант 1
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Непроизносимые согласные, Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 8 класс. Модуль предназначен для проверки знаний об Италии на пути к объединению. Рассматриваются предпосылки для объединения, основные даты и события, исторические личности, этапы объединения. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Индустриальная цивилизация Запада, Всеобщая история, История, Италия на пути к объединению, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает 14 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расположить металлы в порядке возрастания электропроводности, путем переноса формул в соответствующие ячейки, соотнести химические элементы кислород и углерод с их аллотропными модификациями.
Категории: Качественный и количественный состав вещества, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, Состав вещества, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "Итоги нэпа и новые проблемы" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 9 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний об особенностях развития Италии во второй половине ХХ века. Рассматриваются вопросы внутренней и внешней политики Италии после Второй мировой войны, неравномерности экономического развития. Уделяется внимание основным событиям конца ХХ - начала ХХI века. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Всеобщая история, История, Проблемы мирового развития на рубеже третьего тысячелетия, Учебное, Основное общее образование, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 6 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний об Италии в Средние века. Рассматриваются вопросы особенности культуры средневековой Италии. Уделяется внимание системе управления, власти Папы Римского. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Западная Европа в Средние века, Всеобщая история, Италия в Средние века, История, 6, Учебное, Основное общее образование, Классическое средневековье, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 6 класс. Модуль предназначен для формирования знаний об Италии в Средние века. Рассматриваются вопросы особенности культуры средневековой Италии. Уделяется внимание системе управления, власти Папы Римского. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Западная Европа в Средние века, Всеобщая история, Италия в Средние века, История, 6, Учебное, Основное общее образование, Классическое средневековье, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 9 класс. Модуль предназначен для проверки знаний об особенностях развития Италии во второй половине ХХ века. Рассматриваются вопросы внутренней и внешней политики Италии после Второй мировой войны, неравномерности экономического развития. Уделяется внимание основным событиям конца ХХ - начала ХХI века. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Всеобщая история, История, Проблемы мирового развития на рубеже третьего тысячелетия, Учебное, Основное общее образование, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме "Источники энергии Солнца и звезд". Модуль относится к II уровню интерактивности
Категории: Источники энергии Солнца и звезд, 11, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы» основной школы. Модуль относится к I уровню интерактивности
Категории: Научные методы познания окружающего мира, 7, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль направлен на проверку знаний об итогах первой мировой войны
Категории: История, Учебное, Первая мировая война и ее итоги, 9, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Разнообразие моллюсков. Двустворчатые и панцирные.» для углубленного изучения предмета
Категории: Биология, Разнообразие моллюсков. Двустворчатые и панцирные, 7, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Разнообразие моллюсков. Головоногие» для углубленного изучения предмета
Категории: Биология, Разнообразие моллюсков. Головоногие, 7, Учебное, Тип моллюски, Основное общее образование, Разнообразие моллюсков, Базовый вариант учебной программы, Животные, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Противостояние государства и революционеров".
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Россия в конце XIX века, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Промышленная политика России во второй половине XIX века".
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Россия в конце XIX века, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Разнообразие моллюсков. Брюхоногие» для углубленного изучения предмета
Категории: Биология, 7, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Разнообразие плодов»
Категории: Органы цветковых растений, Цветок и плод, Плод - орган размножения и расселения цветковых растений, Биология, Разнообразие плодов, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме "Приготовление микропрепарата. Знакомство с основными частями клетки" для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания)
Категории: Приготовление микропрепарата, Биология, Клеточное строение растений, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Учебное, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Разнообразие моллюсков. Двустворчатые и панцирные» для углубленного изучения предмета
Категории: Биология, Разнообразие моллюсков. Двустворчатые и панцирные, 7, Учебное, Тип моллюски, Основное общее образование, Разнообразие моллюсков, Базовый вариант учебной программы, Животные, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Приготовление микропрепарата. Знакомство с основными частями клетки.». Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов
Категории: Биология, Пониженная острота зрения, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Приготовление микропрепарата. Знакомство с основными частями клетки.». Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов
Категории: Биология, Пониженная острота зрения, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль состоит из двух кадров, включающих текст, схемы, содержащие свойства нитратов и азотные удобрения. В том числе, ученику предлагается познакомиться с свойствами нитратов путем просмотра активных зон схемы и видеоролика "Растворение нитратов в воде".
Категории: Металлы и неметаллы, Азотная кислота и её соли, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Новый Свет. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Великие географические открытия», «Открытие Америки», «Новый Свет».
Категории: География, Развитие географичечских знаний человека о Земле, География земли, 6, Учебное, Основное общее образование, Природа земли и человек, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет наметить себе цели для познавательной деятельности, познакомиться с хронологией изучаемого периода истории нашей страны, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Учащиеся знакомятся с материалом в форме лекции, снабженной иллюстративным материалом, в том числе картами. 3. В ходе работы учащийся может усвоить понятия вотчина , поместье и понять существенную разницу между данными формами землевладения. 4. В разделе «Торговля» учащийся сможет не только познакомиться с особенностями развития торговли в России XVII века, но и понять причины и ход формирования всероссийского рынка. 5. В ходе работы ученики могут скопировать и сохранить заинтересовавшую их иллюстрацию или карту. 6. В разделе «Выводы» учащиеся могут не только еще раз ознакомиться с основными понятиями, но и сравнить свои выводы с представленными в лекции.
Категории: История России, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле дано понятие "ноосферы", рассмотрена теория Вернадского о ноосфере. В частности приведены условия, необходимые для становления и существования ноосферы, взятые из трудов Вернадского. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки.
Категории: Человек как результат биологической эволюции, Человек как творец и творение культуры, -, Ноосфера. Теория Вернадского, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452