Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Правописание пол- с существительными".
Категории: Правописание пол- с существительными, Количественные числительные, 6, 5, Учебное, Дробные числительные, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Имя числительное, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Правописание пол- с существительными". Вариант 2.
Категории: Правописание пол- с существительными, Количественные числительные, 6, Учебное, Дробные числительные, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Имя числительное, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Правописание пол- с существительными".
Категории: Правописание пол- с существительными, Количественные числительные, 6, 5, Учебное, Дробные числительные, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Имя числительное, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Правописание пол- с существительными".
Категории: Правописание пол- с существительными, Количественные числительные, 6, Учебное, Дробные числительные, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Имя числительное, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Правописание приставок и суффиксов неопределенных местоимений".
Категории: Правописание приставок и суффиксов неопределенных местоимений, Местоимение, Словообразование неопределенных местоимений, Неопределенные местоимения, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Правописание пол- с существительными".
Категории: Правописание пол- с существительными, Количественные числительные, 6, 5, Учебное, Дробные числительные, Морфология, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Имя числительное, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели познавательной деятельности, познакомиться с особенностями военной техники СССР эпохи Великой Отечественной войны. 2. Проанализировав аудиоматериал модуля, познакомившись с интерактивным изображением штурмовика По-2, учащийся сможет узнать об основных технических характеристиках самолета, составить свою оценку роли и значению этой боевой машины, познакомиться с отзывами и воспоминаниями советских и немецких асов, перелистать героические страницы истории Отечества. 3. Модуль снабжен иллюстративным материалом, на основе которого также возможно организовать практическую работу учащихся. Представлены интерактивные изображения, что, с одной стороны, способствует развитию в учащихся умений работы с этим сложным источником, с другой - повышает интерес к предмету и учебную мотивацию школьников. 4. В модуле представлены портреты летчиков, изображения обмундирования, фрагменты документов (в том числе, не издававшиеся ранее), призванные дополнить, «оживить» представления учащихся о Великой Отечественной войне. На основе этих исторических источников возможно проведение школьной лабораторной работы. 5. Особое внимание в содержании модуля уделяется рассмотрению ключевых событий Великой Отечественной войны, что, безусловно, способствует развитию в учениках чувства патриотизма. 6. Каждую иллюстрацию учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 7. В финале изучения темы учащийся получает возможность сделать важный вывод о роли и значении СССР, советского народа в победе над фашистской Германией.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Общественное движение 60 - начала 70 годов".
Категории: Великие реформы 60-70-х годов XIX века, История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Общая характеристика папоротников, хвощей и плаунов как высших споровых растений» для углубленного изучения предмета
Категории: Общая характеристика папоротников, хвощей и плаунов как высших споровых растений, Группа папоротникообразные, Биология, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Учебное, Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов, Основное общее образование, Основные отделы царства растений, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Обмундирование, снаряжение и вооружение солдат второй мировой войны".
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Николай I".
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX века, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Общая характеристика одноклеточных и многоклеточных водорослей» для углубленного изучения предмета
Категории: Биология, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Учебное, Основное общее образование, Основные отделы царства растений, Подцарство Водоросли, Общая характеристика одноклеточных и многоклеточных водорослей, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Общая характеристика папоротников, хвощей и плаунов как высших споровых растений»
Категории: Общая характеристика папоротников, хвощей и плаунов как высших споровых растений, Группа папоротникообразные, Биология, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Учебное, Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов, Основное общее образование, Основные отделы царства растений, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для закрепления материала по теме «Общая характеристика одноклеточных и многоклеточных водорослей»
Категории: Биология, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6, Учебное, Основное общее образование, Основные отделы царства растений, Подцарство Водоросли, Общая характеристика одноклеточных и многоклеточных водорослей, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет узнать, кто из общественных деятелей принадлежал к западникам, а кто к славянофилам. 2. В ходе выполнения заданий учащийся познакомится с основными тезисами, выдвинутыми славянофилами. 3. В процессе работы учащийся выяснит, кто из общественных деятелей принадлежал к либералам, кто к революционным демократам, а кто к консерваторам. 4. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: Великие реформы 60-70-х годов XIX века, История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Наша страна в древности» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 4. Раздел модуля «Антропологические типы» дает возможность учащемуся при помощи карты и оригинальных скульптурных реконструкций по черепам, выполненных в лаборатории Герасимова, закрепить в памяти месторасположение некоторых расовых типов, населяющих территорию нашей страны в глубокой древности. Это задание укрепляет межпредметные и межкурсовые связи (История средних веков, История древнего мира), связи с другими предметами, особенно с географией. Такая форма задания влияет на расширение исторического кругозора, умение работать не только с письменными источниками, но и с археологическими и изобразительными рядами. Что способствует развитию творческого мышления, зрительной памяти, воображения, а также повышает мотивацию изучения учебных предметов. Кроме того, у ребенка будет формироваться понимание того, что нашу страну издревле населяло огромное количество рас и народностей, которые контактировали друг с другом, вели активную торговлю, были связаны не только в политическом, но и родственном отношениях. 5. Задания «Стоянка позднепалеолитических охотников» и «Селение людей нового каменного века», представленное в модуле в виде заполняемой иллюстрации с активными зонами, позволит учащемуся самостоятельно понять новые умения и усовершенствования древних людей. Это подведет впоследствии к пониманию особенностей культуры, мировоззрения и отношения древнерусских жителей к ремеслу, а также перспективы развития ремесел в Древней Руси. 6. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практиках.
Категории: История России, История, 6, Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Народы и государства на территории нашей страны в древности, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения материала по теме «Побег, его функции и внешнее строение .» для углубленного изучения предмета. Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов
Категории: Биология, Пониженная острота зрения, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, Побег, его функции и внешнее строение, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на закрепление усвоения нового понятия «правильный многогранник», умения находить элементы симметрии, площади сечений правильных многогранников. Данное задание носит прикладной характер. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
Категории: Математика, Базовый вариант учебной программы, 11, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный ЭУМ содержит задание повышенной сложности на нахождение площади сечения конуса, проведенного через образующие. При решении заданий Пользователю предоставляется возможность использовать наводящие и пошаговые подсказки. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
Категории: Математика, Базовый вариант учебной программы, 11, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из трех шагов. Задание направлено на проверку умений и навыков учащихся находить площадь сектора. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, Формулы длины окружности, площади круга и площади сектора, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на нахождение площади сферы. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
Категории: Математика, Базовый вариант учебной программы, 11, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. Задание направлено на отработку умений учащихся находить площадь параллелограмма при различных известных величинах. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения материала по теме «Побег, его функции и внешнее строение .» для углубленного изучения предмета. Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов
Категории: Биология, Пониженная острота зрения, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, Побег, его функции и внешнее строение, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный ЭУМ содержит задание повышенной сложности на нахождение площади поверхности тела вращения. При решении заданий Пользователю предоставляется возможность использовать наводящие и пошаговые подсказки. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
Категории: Математика, Комбинация тел вращения, Базовый вариант учебной программы, 11, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения материала по теме «Побег, его функции и внешнее строение» для углубленного изучения предмета
Категории: Биология, Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, Побег, его функции и внешнее строение, 6, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Машиноведение". Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения, нарушенным восприятием цветов, сниженным слухом.
Категории: Машиноведение, Обработка металлов, Сниженный слух, Пониженная острота зрения, Учебное, Нарушенное восприятие цветов, Основные виды механизмов, Основное общее образование, Технология, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения истории открытия меди, а также ее свойств, производства и применения. Материал сопровождается яркими иллюстрациями; для закрепления полученных знаний содержит задание для самопроверки. Модуль рассчитан на высокомотивированных учащихся. Разобраться с работой модуля поможет анимированный помощник – маленький мастер.
Категории: Медь, Обработка металлов, 7, Учебное, Черные и цветные металлы, Основное общее образование, Технология, Металлы и сплавы. Их основные свойства и область применения, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет подробно рассмотреть интерактивную карту мира. 2. В ходе выполнения заданий учащийся узнает об итогах и конечных целях войны. 3. В процессе работы учащийся узнает об образовании Союза Советских Социалистических республик, о положении СССР в послевоенное время. 4. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. Задание предназначено для отработки умений и навыков учащихся при решении задач использовать свойства точек пересечений биссектрис, медиан высот и серединных перпендикуляров треугольника. При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Мгновенная скорость» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные анимации «Изменение скорости при неравномерном движении» и «Вектор мгновенной скорости», интерактивная модель «Равноускоренное движение тела» и демонстрационная модель «Неравномерное движение». Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: 7, Физика, 9, 8, Мгновенная скорость, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет подробно рассмотреть интерактивную карту мира. 2. В ходе выполнения заданий учащийся узнает о послевоенном развитии Италии. 3. В процессе работы учащийся познакомится с некоторыми видео материалами того времени. 4. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из двух шагов. Задание предназначено для проверки учащихся представления о свойствах равностороннего треугольника. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 7, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Машиноведение"
Категории: Машиноведение, Учебное, Обработка металлов, Основные виды механизмов, Основное общее образование, 8, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный информационный модуль представляет собой анимированный ролик со звуком. Состоит из логически законченных частей, которые можно проигрывать как последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание данного модуля знакомит учащихся с понятиями медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Категории: Математика, 7, Треугольник и его элементы. Медиана, биссектриса и высота треугольника, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Тест включает 8 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Мгновенная скорость» для основной школы. Модуль относится ко II уровню интерактивности
Категории: Физика, 9, 8, Мгновенная скорость, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить фрагмент цепочки атомов, характерный для пластической серы и сравнить его со строением молекулы кристаллической серы, изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Сера, её физические и химические свойства, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модели молекул азота, аммиака и азотной кислоты, изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на химическую инертность азота и кислотные свойства азотной кислоты. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Азотная кислота и её соли, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модели молекул оксида углерода (П) и оксида углерода (IV), изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на тройную связь в молекуле угарного газа и неполярность связей в молекуле углекислого газа. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Общая характеристика подгруппы углерода. Углерод. Оксиды углерода, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия алюминия с кислородом воздуха и парами воды, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между алюминием и раствором соли ртути, пронаблюдать изменение окраски пластинки на воздухе, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Металлы, Металлы и неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Алюминий. Физические и химические свойства, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия алюминия с кислородом воздуха и парами воды, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между алюминием и раствором соли ртути, пронаблюдать изменение окраски пластинки на воздухе, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Металлы, Металлы и неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Алюминий. Физические и химические свойства, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452