Описание: Модуль позволяет изучить первое российское кругосветное плавание И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского на кораблях «Надежда» и «Нева» в 1803-1806 годах на основе выдержек из дневников И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского, а также рисунков В.Г. Тилезиуса из «Атласа кругосветного путешествия И.Ф. Крузенштерна».
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Основное общее образование, 8, Русская культура первой половины XIX века, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет в режиме исследования изучить тему "Крит и Микены".
Категории: История, 5, Всеобщая история, Учебное, Древняя Греция, Древнейшая Греция, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Круговорот воды в природе». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: ознакомление с общей схемой круговорота воды в природе, рассмотрение этапов круговорота воды. Особое внимание уделено изучению общей схемы круговорота воды в природе, поверхностного и подземного стока, явлению испарения и осадков.
Категории: География, География земли, 6, Учебное, Основное общее образование, Гидросфера, Природа земли и человек, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме «Эволюция биосферы» средней школы. Помимо интерактивной модели «Круговорот углерода в природе» в модуль входят 5 заданий для закрепления знаний. Модуль относится ко II уровню интерактивности
Категории: Естествознание, Круговорот веществ и энергии, 11, 10, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет в режиме исследования изучить тему "Кризисы «холодной войны»".
Категории: История, Мировое развитие и международные отношения в годы «холодной войны», Всеобщая история, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В практический модуль включены 7 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Критерии вида» средней школы
Категории: Естествознание, 11, 10, 9, Базовый вариант учебной программы, Критерии вида. Ареал, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль состоит из одного кадра, демонстрирующего круговорот фосфора в природе. В том числе, ученику предлагается познакомиться со способами поступления фосфора в жизненные сферы человека путем просмотра и прослушивания активных зон схемы.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Фосфор. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота и её соли, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Кругооборот углерода в биосфере» средней школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель «Биогенный цикл углерода». Модуль относится ко II уровню интерактивности
Категории: Естествознание, Круговорот веществ и энергии, 11, 10, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль состоит из одного кадра, демонстрирующего круговорот азота в природе. В том числе, ученику предлагается познакомиться со способами поступления азота в жизненные сферы человека, путем просмотра и прослушивания активных зон схемы.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Общая характеристика пниктогенов. Азот и его свойства, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для получения хлороводорода из поваренной соли под действием концентрированной серной кислоты, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается получить хлороводород и доказать его состав после растворения в воде, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры, уравнения проведённых реакций записать в молекулярном виде с помощью редактора уравнений.
Категории: Неорганическая химия, Галогены, Учебное, Основное общее, Хлоpоводоpод, Химия элементов, Соляная кислота и ее соли, 8, Базовый вариант учебной программы, Химия, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия оксидов с разными свойствами с другими веществами, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие между основными и кислотными оксидами, между оксидами и водой, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнения химической реакции и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Вещество, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Взвешивание, приготовление растворов, получение кристаллов солей, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для получения оксида фосфора из красного фосфора, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается нагреть красный фосфор до образования оксида, растворить оксид в воде и исследовать раствор действием индикатора, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Фосфор. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота и её соли, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для получения аммиака из смеси хлорида аммония и гашеной извести, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается нагреть реакционную смесь и проверить растворимость аммиака в воде, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Аммиак. Соли аммония, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе ученику предлагается построить модель структурного звена кремниевой кислоты и изучить его строение путём перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывание электронных облаков.
Категории: Кремний. Оксид кремния. Кремниевая кислота. Силикаты. Силикатная промышленность, Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели наборов веществ, для распознавания, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается рассмотреть выданные образцы веществ и используя органы чувств распознать в какой из трёх пробирок мел, поваренная соль, песок, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры.
Категории: Неорганическая химия, Вещество, Вещества и смеси, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы серной кислоты, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на возможность образования кислых и средних солей. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Соединения серы. Оксиды серы. Сероводород. Серная кислота и её соли, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль содержит теоретический материал по теме "Многообразие живых организмов"
Категории: Учебное, Многообразие живых организмов, 9, Основное общее образование, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Тест включает 12 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Объяснение строения твердых, жидких и газообразных тел с молекулярной точки зрения» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Твердые тела, жидкости и газы, 10, Физика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Ф 68 П 1 исп.doc
Категории: Физика, Базовый вариант учебной программы
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Ф 68 И.doc
Категории: Твердые тела, жидкости и газы, 10, Физика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 68
Категории: Твердые тела, жидкости и газы, 10, Физика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Окисление и восстановление» средней школы Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель «Уравнение химической реакции и степень окисления».
Категории: Естествознание, 11, 10, Окислительно-восстановительные процессы, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Ф 68 П 2 исп.doc
Категории: Физика, Базовый вариант учебной программы
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль «Озёра. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний детьми, затрудняющимися в освоении предмета на базовом уровне. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: озеро Байкал, озера мира и их соленость.
Категории: География, География земли, 6, Учебное, Основное общее образование, Гидросфера, Природа земли и человек, Озера. Искусственные водоемы, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит контрольные задания по теме "Многообразие живых организмов"
Категории: Учебное, Многообразие живых организмов, 9, Основное общее образование, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит практические задания по теме "Многообразие живых организмов"
Категории: Учебное, Многообразие живых организмов, 9, Основное общее образование, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный информационный модуль представляет собой анимированный ролик со звуком. Состоит из логически законченных частей, которые можно проигрывать как последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Изучив данный информационный модуль, учащиеся научатся доказывать теорему о «свойствах движения» и следствия из этой теоремы о сохранения углов между лучами при движении.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Контрольные задания, посвященные теореме о вписанном угле и ее следствиям для учащихся с ослабленным слухом
Категории: Теорема о вписанном угле, Математика, Геометрия, Окружность и круг, Учебное, Основное общее образование, 8, Хорды, секущие, касательные к окружности, Планиметрия, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для отработки умений и навыков учащихся решать задачи с применением теоремы косинусов. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, Теорема косинусов, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный информационный модуль представляет собой анимированный ролик со звуком. Состоит из логически законченных частей, которые можно проигрывать как последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание данного модуля знакомит учащихся с теоремой о внешнем угле треугольника.
Категории: Математика, 7, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практические задания, посвященные теореме о вписанном угле и ее следствиям для учащихся с ослабленным слухом
Категории: Теорема о вписанном угле, Математика, Геометрия, Окружность и круг, Учебное, Основное общее образование, 8, Хорды, секущие, касательные к окружности, Планиметрия, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль из 6 сцен, посвященных теореме о вписанном угле и ее следствиям для слабых учащихся гуманитарного профиля
Категории: Теорема о вписанном угле, Математика, Геометрия, Окружность и круг, Учебное, Основное общее образование, 8, Хорды, секущие, касательные к окружности, Планиметрия, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умений и навыков учащихся решать задачи с применением теоремы косинусов. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, Теорема косинусов, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль из 5 сцен, посвященных теореме о вписанном угле и ее следствиям для сильных учащихся
Категории: Теорема о вписанном угле, Математика, Геометрия, Окружность и круг, Учебное, Основное общее образование, 8, Хорды, секущие, касательные к окружности, Планиметрия, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практические задания, посвященные теореме о вписанном угле и ее следствиям для сильных учащихся
Категории: Теорема о вписанном угле, Математика, Геометрия, Окружность и круг, Учебное, Основное общее образование, 8, Хорды, секущие, касательные к окружности, Планиметрия, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль из 4 сцен, посвященных теореме о вписанном угле и ее следствиям для учащихся с ослабленным слухом
Категории: Теорема о вписанном угле, Математика, Геометрия, Окружность и круг, Учебное, Основное общее образование, 8, Хорды, секущие, касательные к окружности, Планиметрия, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме "Кинематика периодического движения" для средней школы. Помимо интерактивной модели "Равномерное движение по окружности" в модуль входят 8 заданий для закрепления знаний.
Категории: 10, Физика, Угловая скорость. Равномерное движение тела по окружности, 9, Базовый вариант учебной программы, Угловое ускорение, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Целью информационного модуля является знакомство с исследованием преобразования фигур. Для проведения исследования учащиеся могут: 1) переместить курсором «мыши» точку H или фигуру F в любое место координатной сетки; 2) изменить курсором «мыши» месторасположение вершин фигуры F, тем самым, изменяя форму фигуры F и ее образа F’; 3) включить/выключить изображения линий симметрии, линий координат вершин или значения координат вершин, а также выбирать ось OX либо OY, щелкнув по пиктограмме в соответствующей строке таблицы. Каждая часть модуля сопровождается подсказками и контрольным вопросом.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме «Центр тяжести тела. Условия равновесия тел» для основной школы. В модуль входят 3 задания для закрепления знаний. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Условия равновесия тел, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание исследовательского типа и состоит из пяти шагов. Задание направлено на актуализацию знаний о свойствах таких геометрических фигур, как отрезок, луч, прямая. При прохождении шагов учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки.
Категории: Математика, 5, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452