Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для осуществления взаимодействий между хлоридом бария и серной кислотой, гидроксидом кальция и углекислым газом, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести предложенные взаимодействия и сравнить скорость их протекания, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Галогены, Учебное, Основное общее, Скорость химических реакций, Химия элементов, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает необходимые модели оборудования и веществ, для исследования свойств соляной кислоты, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции между раствором соляной кислоты и металлами разной активности, основным оксидом, раствором нитрата серебра, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры в редакторе уравнений составить уравнения проведённых реакций в молекулярном виде.
Категории: Неорганическая химия, Галогены, Учебное, Основное общее, Химия элементов, Соляная кислота и ее соли, 8, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для очистки загрязненной поваренной соли, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается очистить загрязненную поваренную соль, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры выводов.
Категории: Неорганическая химия, Вещество, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Разделение смесей, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для определения воды в составе медного купороса, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается взвесить медный купорос, прокалить его и рассчитать массу потерянной воды, а затем снова получить медный купорос добавлением воды к безводной соли, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Вещество, Учебное, Основное общее, Нагревательные устройства. Проведение реакций при нагревании, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 9 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний об особенностях политического развития стран Запада во второй половине ХХ века. Рассматриваются вопросы внутренней и внешней политики стран Запада после Второй мировой войны, неравномерности экономического развития. Уделяется внимание основным событиям конца ХХ - начала ХХI века. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Всеобщая история, История, Учебное, Основное общее образование, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 8 класс. Модуль предназначен для закрепления знаний по теме «Социально-экономическое положение Российской империи в первой половине XIX в.» у учащихся с особенностями здоровья, в том чиcле для слабослышащих. Уделяется внимание социально-экономичсекому развитию, положению сословий, развитию мануфактур и финансовым реформам.
Категории: Внутренняя и внешняя политика во второй четверти XIX века, Сниженный слух, История России, История, История России в ХIХ века, Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX века, Учебное, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "Социально-экономическое положение России в конце XIX — начале XX веков" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "Социально-экономические преобразования первой четверти XVIII века" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: Преобразования Петра Великого (конец XVII - первая четверть XVIII веков), История России, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "Социально-экономическое развитие России в начале ХХ века" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 9 класс. Предназначен для закрепления знаний по теме Россия на рубеже XIX - XX веков для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для слабослышащих. Рассматриваются вопросы социально-экономического развития. Особое внимание уделяется реформам Витте, положению рабочих и крестьян.
Категории: Сниженный слух, История России, История, Учебное, Основное общее образование, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 7 класс. Модуль предназначен для формирования знаний по теме «эпоха Посвещения». Рассматриваются вопросы социаально-экономическая мысль эпохи просвещения. Особенное внимание уделяется работам Руссо, Дидро, Тюго, Адама Смита. Модуль рекомендован для изучения истории на базовом уровне, в том числе учащимся, испытывающим затруднения в освоении предмета (детализированное изучение истории).
Категории: Всеобщая история, Век Просвещения, История, 7, Учебное, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 9 класс. Предназначен для закрепления знаний по теме Россия на рубеже XIX - XX веков для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для слабовидящих. Рассматриваются вопросы социально-экономического развития. Особое внимание уделяется реформам Витте, положению рабочих и крестьян.
Категории: Пониженная острота зрения, История России, История, Учебное, Основное общее образование, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели работы на уроке, познакомиться с хронологией изучаемого периода Древней Руси, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Понять значение слова «феодализм», вспомнить особенности этого термина, проведя параллели с изученным ранее курсом истории Средних веков. 3. Уяснить главное отличие земельной собственности на Руси от земельных отношений в Западной Европе. Земля принадлежала не королю (как в Западной Европе), а Богу. Такое представление влияло не только на всю схему общественного устройства, но и на мировоззрение жителей Древней Руси. 4. При помощи схемы учащийся сможет закрепить лекционные знания о распределении земли на Руси. 5. При помощи этого модуля ученик сможет узнать о структуре сельского и городского населения, узнать о несвободном населении Древней Руси и изгоях. Сделать вывод, какую роль играли эти слои в общественной жизни русичей. 6. Закрепить и наглядно проиллюстрировать полученные знания, он сможет при помощи схем, представленных практически в каждом разделе. 7. В модуле представлен дополнительный материал о древнейшем своде законов Древней Руси – «Русской Правде», который поможет расширить кругозор и знания особо заинтересованных в предмете учеников. 8. Каждую иллюстрацию, карту или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 9. В разделе «Народные движения» учащийся сможет, опираясь на уже ранее полученные знания по истории Древнего мира и Средних веков, а также знания по географии, наглядно увидеть города, где происходили народные восстания, сделать выводы о причинах этого явления. 10. В разделе «Выводы» ученик сможет подвести итог о проделанной работе и придти к выводу, что на Руси преобладало свободное население, но при этом уже сложилось раннефеодальное государство.
Категории: История России, История, 6, Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Древнерусское государство (IX - начало XII веков), Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 9 класс. Предназначен для формирования знаний по теме Россия на рубеже XIX - XX веков для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для слабослышащих. Рассматриваются вопросы социально-экономического развития. Особое внимание уделяется реформам Витте, положению рабочих и крестьян.
Категории: Сниженный слух, История России, История, Учебное, Основное общее образование, 9, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Материаловедение" раздела "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов"
Категории: Производство тканей, 5, Материаловедение, Создание изделий из текстильных и поделочных материалов, Учебное, Основное общее образование, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет наметить себе цели для познавательной деятельности, познакомиться с хронологией изучаемого периода истории нашей страны, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2.Учащиеся знакомятся с материалом в форме лекции, снабженной иллюстративным материалом, в том числе картами. 3. В ходе работы учащийся может изучить цели и задачи внешней политики России в первое десятилетие после завершения Смуты. 4. В разделе «Смоленская война» учащийся, работая с текстом и картой, сможет познакомиться с ходом и результатами войны. Это позволит развить картографические умения и позволит создать базу для дальнейшего усвоения подобного материала в курсах истории России и Зарубежный стран. 5. В ходе работы ученики могут скопировать и сохранить заинтересовавшую их иллюстрацию или карту. 6. В разделе «Выводы» учащиеся могут не только еще раз ознакомиться с основными понятиями, но и сравнить свои выводы с представленными в лекции.
Категории: История России, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит теоретический материал по теме "Высшие споровые растения"
Категории: 6, Учебное, Высшие споровые растения, Основное общее образование, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Отбор» средней школы
Категории: Естествознание, 11, Движущие силы эволюции, 10, Искусственный отбор, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "От февраля к октябрю: два пути выхода из кризиса" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: История России, Революция 1917 года, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов" раздела "Материаловедение". Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения, нарушенным восприятием цветов.
Категории: Пониженная острота зрения, Производство тканей, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Создание изделий из текстильных и поделочных материалов, Материаловедение, 5, Основное общее образование, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "От февраля к октябрю: двоевластие" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: История России, Революция 1917 года, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет изучить материал по теме "От «горячей» войны к «холодной»" и закрепить основные исторические понятия и термины.
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит практические задания по теме "Высшие споровые растения"
Категории: 6, Учебное, Высшие споровые растения, Основное общее образование, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит контрольные задания по теме "Высшие споровые растения"
Категории: 6, Учебное, Высшие споровые растения, Основное общее образование, Биология, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий на закрепление умения учащихся применять теорему Фалеса, понятия подобных треугольников, коэффициента подобия, соотношений периметров и площадей подобных треугольников при решении задач. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный информационный модуль представляет собой анимированный ролик со звуком. Состоит из логически законченных частей, которые можно проигрывать как последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание данного модуля знакомит учащихся с теоремой, обратной второму признаку параллельности прямых.
Категории: Признаки и свойства параллельных прямых, Математика, 7, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля знания подобия треугольников. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умений и навыков учащихся решать задачи с использованием теоремы синусов. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для отработки умений и навыков учащихся решать задачи с использованием теоремы синусов. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль представляет собой задание исследовательского типа и состоит из четырех шагов. Задание направлено на формирование умения учащихся находить радиус описанной окружности, используя теорему синуса. При прохождении шагов учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Контрольное задание из четырех сцен по теме "Теорема Фалеса. Теорема Менелая"
Категории: Многоугольники, Математика, Геометрия, Подобие многоугольников, Профильный вариант учебной программы, Учебное, Основное общее образование, 8, Теорема Фалеса. Теорема Менелая, Планиметрия, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль из пяти сцен по теме "Теорема Фалеса. Теорема Менелая"
Категории: Многоугольники, Математика, Геометрия, Подобие многоугольников, Профильный вариант учебной программы, Учебное, Основное общее образование, 8, Теорема Фалеса. Теорема Менелая, Планиметрия, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий на закрепление умения учащихся применять теорему Фалеса, понятия подобных треугольников, коэффициента подобия, соотношений периметров и площадей подобных треугольников при решении задач. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практикум из четырех сцен по теме "Теорема Фалеса. Теорема Менелая"
Категории: Многоугольники, Математика, Геометрия, Подобие многоугольников, Профильный вариант учебной программы, Учебное, Основное общее образование, 8, Теорема Фалеса. Теорема Менелая, Планиметрия, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит 5 практических заданий на изображение пространственных фигур
Категории: 11, Математика, Геометрия, Взаимное положение прямых и плоскостей, 10, Изображение пространственных фигур, Прямые и плоскости в пространстве, Учебное, Стереометрия, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль содержит 4 сцены информационного типа на изображение пространственных фигур; для учащихся с ослабленным слухом
Категории: 11, Математика, Геометрия, Взаимное положение прямых и плоскостей, 10, Изображение пространственных фигур, Прямые и плоскости в пространстве, Учебное, Стереометрия, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль содержит 5 сцен практического типа на изображение пространственных фигур
Категории: 11, Математика, Геометрия, Взаимное положение прямых и плоскостей, 10, Изображение пространственных фигур, Прямые и плоскости в пространстве, Учебное, Стереометрия, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Тест включает 9 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Изображение в плоском зеркале и его построение» основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: 7, Физика, Плоское зеркало, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В практический модуль включены 9 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Построение изображение в плоском зеркале» основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Физика, Плоское зеркало, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Изобразительное искусство, его виды и жанры", подтема "Введение" на уроке "Изобразительное искусство как способ познания, общения и эмоционально-образного отражения окружающего мира, мыслей и чувств человека".
Категории: Изобразительное искусство, 6, 5, Учебное, Основное общее образование, Введение, Изобразительное искусство, его виды и жанры, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452