Описание: Модуль направлен на формирование знаний о монголо-татарском нашествии в первой половине 13 века
Категории: Пониженная острота зрения, Борьба с внешней агрессией в XIII веке, История, 6, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 7 класс. Модуль предназначен для изучения периода монголо-татарского нашествия. Рассматриваются вопросы начала монголо-татарского нашествия, походы Батыя, начало даннической зависимости. Рекомендован для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, том числе для слабослышащих.
Категории: Борьба с внешней агрессией в XIII веке, Сниженный слух, История России, История, 7, Учебное, История России с древности до ХV века, Татаро-монгольское нашествие и его последствия, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой исследовательское задание по теме «Потенциальная энергия взаимодействующих тел» для основной школы, в котором учащийся работает с виртуальной лабораторией «Движение конуса на наклонных палочках»
Категории: 10, Физика, Центр масс тела, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Твердые и мягкие согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Твердые и мягкие согласные. Орфография. Орфоэпия, Твердые и мягкие согласные, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема, описывающая характерные физические свойства твёрдых веществ. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал представленный в интерактивной схеме путём выбора активных зон в ней. Материал каждой горячей зоны может быть проигран многократно.
Категории: Неорганическая химия, Агрегатное состояние вещества, Строение вещества, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный ЭУМ содержит задание повышенной сложности. Задание предназначено для контроля знания на применение формул тангенса суммы и разности аргументов при решении уравнений. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 10, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Твердые и мягкие согласные. Орфография. Орфоэпия". Вариант 2
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Твердые и мягкие согласные. Орфография. Орфоэпия, Твердые и мягкие согласные, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме по теме "Твердые и мягкие согласные. Орфография. Орфоэпия".
Категории: Звуки и буквы, Согласные звуки, Твердые и мягкие согласные. Орфография. Орфоэпия, Твердые и мягкие согласные, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Фонетика, Учащиеся, 1, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Момент силы. Условия равновесия рычага» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: 10, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Момент силы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Глаз как оптическая система» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Глаз как оптическая система, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Мощность и КПД» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Мощность, 10, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Ф 60 П Д.doc
Категории: Свойства механических волн, 10, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Оптическая сила линзы» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Оптическая сила линзы. Формула для оптической силы и единицы ее измерения, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач повышенной сложности по теме "Поглощение и испускание света атомами" с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Первый постулат Бора. Энергетические уровни, 11, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач по теме "Плотность вещества. Методы измерения массы и плотности" с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Физика, Базовый вариант учебной программы
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Период полураспада» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Закон радиоактивного распада. Период полураспада, 11, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Работа» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Понятие механической работы, Работа равнодействующей силы, Графический способ определения работы, 10, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Контрольная работа содержит 3 расчетные задачи по теме «Искусственные спутники Земли» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Космические скорости, 10, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения технологии механической кулинарной обработки рыбы и ее строения. Даётся подробное описание разделки солёной сельди и рыбы на филе. Материал сопровождается фото и аудио пояснением. Для закрепления знаний модуль содержит два задания для самопроверки.
Категории: Технология обработки пищевых продуктов, Механическая обработка продуктов, 6, Учебное, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Механическая кулинарная обработка рыбы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения технологии механической кулинарной обработки рыбы, размораживания и разделки на порционные куски. Представлено подробное описание разделки чешуйчатой рыбы. Материал сопровождается фото и аудио пояснением. Для закрепления знаний модуль содержит два задания для самопроверки.
Категории: Технология обработки пищевых продуктов, Механическая обработка продуктов, 6, Учебное, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Механическая кулинарная обработка рыбы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Внутренняя энергия» для основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные анимации «Падение свинцового шарика» и «Внутренняя энергия вещества в разных агрегатных состояниях». Модуль относится к I уровню интерактивности
Категории: Механическая энергия, 10, Физика, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен закрепления углублённых знаний темы "Машиноведение" раздела "Обработка металлов"
Категории: Машиноведение, Учебное, Обработка металлов, Основное общее образование, 8, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Ф 71 П 1.doc
Категории: Физика, Базовый вариант учебной программы
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В информационном модуле подробно рассмотрен механизм мыслительного отражения, состоящий из трех шагов: ощущение, восприятие и мысль. Рассмотрены различные ощущения в зависимости от расположения и функций рецепторов и типов раздражителей, свойства восприятия, разные проявления и формы мысли, особенно логика. Дано понятие воображение и рассказано о его роли. Модуль включает интерактивные тест и вопрос с возможностью автоматической проверки. Для детей с ограниченными возможностями слуха.
Категории: Мышление и деятельность, Человек как творец и творение культуры, -, Сниженный слух, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Механизм мыслительного отражения. Ощущение. Восприятие. Мысль, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема, описывающая механизм электролитической диссоциации с помощью интерактивных моделей. В том числе, ученику предлагается, с помощью интерактивных моделей, просмотреть и прослушать материал о строении молекул воды, этапах диссоциации.
Категории: Электролиты и неэлектролиты, Неорганическая химия, Теория электролитической диссоциации, Электролитическая диссоциация, Учебное, Основное общее, 8, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В контрольный модуль включены 6 интерактивных тестов и 1 интерактивный вопрос с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Механизм мыслительного отражения. Ощущение. Восприятие. Мысль».
Категории: Мышление и деятельность, Человек как творец и творение культуры, -, Учебное, Основное общее образование, Обществознание, 9, Механизм мыслительного отражения. Ощущение. Восприятие. Мысль, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В контрольном модуле проверяется знание механической кулинарной обработки рыбы, этапов и способов разделки замороженной рыбы. Модуль содержит 7 заданий, которые выполняются последовательно, одно за другим. Результат засчитывается после выполнения всех заданий. Отчет включает результат выполнения каждого задания и общую оценку.
Категории: 6, Учебное, Технология обработки пищевых продуктов, Кулинария, Основное общее образование, Технология, Механическая обработка продуктов, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения технологии механической кулинарной обработки рыбы и приготовления полуфабрикатов. Представлено подробное описание обработки бесчешуйчатых рыб, приготовление полуфабрикатов и рыбной котлетной массы. Материал сопровождается фото и аудио пояснением. Для закрепления знаний модуль содержит два задания для самопроверки.
Категории: Технология обработки пищевых продуктов, Механическая обработка продуктов, 6, Учебное, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Механическая кулинарная обработка рыбы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный информационный модуль представляет собой анимированный ролик со звуком. Состоит из логически законченных частей, которые можно проигрывать как последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание данного модуля знакомит учащихся с определением линейного уравнения с двумя переменными и его графиком.
Категории: Математика, Линейное уравнение с двумя переменными и его график, 7, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Контрольное задание из трех сцен по теме "Линейное уравнение"
Категории: Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств, Алгебра в основной школе, Уравнения и системы первой и второй степени, Уравнения и неравенства, Линейное уравнение, Математика, 7, Профильный вариант учебной программы, Учебное, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания направлены на усвоение понятий «линейная функция», «график линейной функции»; формирование умений: находить значение функции по заданному значению аргумента и наоборот, если функция задана формулой и графиком; находить, не выполняя построения, координаты точки пересечения графика линейной функции с осью абсцисс; определять принадлежность точек графику функции; строить график линейной функции в случае, когда угловой коэффициент равен 0. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, 7, Линейная функция и ее график, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Контрольное задание из двух сцен по теме "Линейное уравнение"
Категории: Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств, Алгебра в основной школе, Уравнения и неравенства, Уравнения и системы первой и второй степени, Линейное уравнение, Математика, 7, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания направлены на проверку усвоения понятий «линейное уравнение с двумя переменными», «решение уравнения с двумя переменными», «график линейного уравнения». Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Категории: Математика, Линейное уравнение с двумя переменными и его график, 7, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практикум из двух сцен по теме "Линейное уравнение"
Категории: Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств, Алгебра в основной школе, Уравнения и неравенства, Уравнения и системы первой и второй степени, Линейное уравнение, Математика, 7, Учебное, Основное общее образование, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практикум из трех сцен по теме "Линейное уравнение"
Категории: Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств, Алгебра в основной школе, Уравнения и системы первой и второй степени, Уравнения и неравенства, Линейное уравнение, Математика, 7, Профильный вариант учебной программы, Учебное, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Азот и его соединения", уроку "Азотная кислота. Нитраты"
Категории: Неорганическая химия, Пpостые и сложные вещества, Понятия, опpеделения и законы неоpганической химии, Учебное, Основное общее, Состав вещества, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 2
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для определения воды и углекислого газа при разложении малахита, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается прокалить малахит, пропустить образующийся углекислый газ через известковую воду, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Химическая реакция, Неорганическая химия, Типы химических реакций, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает необходимые модели оборудования и веществ, для проведения реакций разбавленной серной кислоты с веществами, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести реакции разбавленной серной кислоты с металлами разной активности, основаниями, солями, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры, а уравнения реакций в молекулярном и кратком ионном виде составить в редакторе уравнений.
Категории: Металлы и неметаллы, Неметаллы, Неорганическая химия, Учебное, Соединения серы. Оксиды серы. Сероводород. Серная кислота и её соли, Основное общее, 9, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает необходимые модели оборудования и веществ, для проведения реакций, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести ряд реакций, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры.
Категории: Неорганическая химия, Вещество, Физические и химические явления, Учебное, Основное общее, 8, Понятия, определения и законы неорганической химии, Химия, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 1
Описание: Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для проведения эксперимента между кислородом и простыми веществами, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести горение серы, углерода и железа в кислороде, сфотографировать результаты горения и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.
Категории: Неорганическая химия, Учебное, Основное общее, Кислород, Химия элементов, 8, Химия, Базовый вариант учебной программы, Физические и химические свойства кислорода, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452