Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль "Иноземная агрессия XIII веков" рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышление Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. Раздел модуля "Русские и литовские князья" дает возможность учащемуся познакомиться с князьями Московскими и Литовскими, такими как Иван Калита, Дмитрий Донской, Ольгерд, Гедимин. А также закрепить в памяти князей-современников. 6. Задание "Московский и Тверской княжеские дома", представленные в модуле в виде схемы дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося генеалогию Рюриковичей из Тверского и Московского княжеств. 7. Раздел модуля «Битвы и походы» познакомит учащегося с цитатами из исторических произведений, описывающих крупнейшие и важнейшие битвы XIII века, что даст необходимый для учащегося навык работы с историческим источником, что будет способствовать повышению мотивации и будет способствовать умственному и логическому развитию школьника. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практиках.
Категории: История России, История, 6, Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII - середина XV веков), Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет познакомиться с городом Санкт-Петербургом. 2. В ходе выполнения задания учащийся запомнит, где располагались основные здания в Санкт-Петербурге. 3. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практиках.
Категории: Преобразования Петра Великого (конец XVII - первая четверть XVIII веков), История России, История, 7, Учебное, История России в XVI - ХVIII веках, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Русская церковь XV-XVI веков» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышление Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. Раздел модуля «Светская и церковная жизнь в XV-XVI веках» дает возможность учащемуся познакомиться с церковными деятелями, такими как Митрополит Макарий, патриарх Иов, Нил Сорский, Митрополит Киприан и др. А также закрепить в памяти князей, при которых действовали вышеназванные лидеры церкви. 6. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие события, касающиеся Церковной жизни в XV-XVI веках, понять, как развивалась церковная власть в этот период. 7. Раздел модуля "Взгляды церковных деятелей на вопросы церковной и политической жизни" познакомит учащегося с цитатами из произведений крупнейших духовных лидеров, выявит различные взгляды как на политическую власть, так и на духовную; даст необходимый для учащегося навык работы с историческим источником, что будет способствовать повышению мотивации и будет способствовать умственному и логическому развитию школьника. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, История, 6, Русская культура второй половины XIII - XV веков, Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет наметить себе цели для познавательной деятельности, познакомится с хронологией изучаемого периода, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Практический модуль ориентирован на самостоятельный творческий поиск учащимся ответов на задания модуля, развитие аналитического аппарата, причинно-следственных связей, углубить знания по истории России XIII-XIV вв. 3. Этот модуль ориентирован на уяснение учащимся не только общего понимания борьбы между русскими княжествами за лидерство, но и на уяснения учащимися особенностей внутренней политики князей, их взаимоотношений друг с другом, с Золотой Ордой. 4. Учащийся сможет проанализировать, как использовали русские князья власть Золотой Орды в своих интересах, какая политика являлась наиболее мудрой и дальновидной для периода XIII-XIV веков. 5. В этом же модуле учащийся сможет решать различные задачи, которые составлены с возрастными и психологическими особенностями детей этого возраста 7. В разделе «Результаты работы» учащийся сможет просмотреть, сколько время он затратил на выполнение каждого задания, увидеть количество используемых подсказок, а также какие задания он мог пропустить по невнимательности. Это также поможет учителю скорректировать самостоятельную работу учащегося.
Категории: История России, История, 6, Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII - середина XV веков), Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Русь в XIV веке» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышление Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. Раздел модуля «Московские князья» дает возможность учащемуся познакомиться с князьями Московскими такими как Иван Калита, Даниил Московский, Александр Невский, Семен Гордый. А также расставить этих князей в хронологической последовательности. 6. Задание «Полководцы и события Русской истории», представленные в модуле в виде таблицы дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося события, связанные с Александром Невским и Дмитрием Донским. 7. Раздел модуля "Исторические персонажи" познакомит учащегося с цитатами из исторических произведений, описывающих знаменитых людей XIV века, что даст необходимый для учащегося навык работы с историческим источником, что будет способствовать повышению мотивации и будет способствовать умственному и логическому развитию школьника. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, История, 6, Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII - середина XV веков), Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Русско-японская война 1904-1905 годов".
Категории: История России, История, Учебное, 9, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль позволяет закрепить осмысление темы "Русско-турецкая война 1877-1878 годов".
Категории: История России, История России в ХIХ веке, История, Учебное, Россия в конце XIX века, Основное общее образование, 8, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Русь в период феодальной раздробленности» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. На наглядной иллюстрации учащийся познакомится с вооружением русского воина. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 4. Разделы модуля «Оружие русских воинов» дает возможность учащемуся наглядно исследовать вооружение русских воинов, узнать какие предметы вооружения были в то время на Руси. Такая форма задания влияет на расширение исторического кругозора, умение работать не только с письменными источниками, но и с археологическими и изобразительными рядами. Что способствует развитию творческого мышления, зрительной памяти, воображения, а также повышает мотивацию изучения учебных предметов. 5. Задание «Княжества и земли», представленный в модуле в виде заполняемой таблицы дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося особенности княжеств Новгородского, Владимиро-Суздальского и Галицко-Волынского. Это подведет впоследствии к пониманию, какие отношения были между этими княжествами, как политика князей влияла на развитие земель. 6. Раздел модуля "Исторические персоны" даст возможность учащемуся при помощи исторического источника лучше познакомится с такими личностями как Андрей Боголюбский, Игорь Святославич и Всеволод Большое Гнездо. При этом учащийся сможет соотнести каждую персоналию с текстом источника. Это позволит развить навык работы с историческим источником, будет способствовать повышению мотивации, способствовать умственному и логическому развитию школьника. 7. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практиках.
Категории: История России, История, 6, Учебное, История России с древности до ХV века, Русские земли и княжества в начале удельного периода (начало XII - первая половина XIII веков), Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как Истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Русь и Орда» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. Раздел модуля «Хронология взаимоотношений Руси и Орды» дает возможность учащемуся познакомиться с датами, связанными с деятельностью русских князей в связи с ордынским игом. А также расставить события и даты в хронологической последовательности. 6. Задание «Содержание ордынского ига», представленные в модуле в виде таблицы дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося события, относящиеся к политике ордынских ханов в отношении Руси, выяснить, какие меры не были связаны с политикой орды. 7. Раздел модуля «Персоналии русско-ордынских отношений» познакомит учащегося с кратким описанием знаменитых личностей изучаемого периода, что даст необходимый для учащегося навык работы с историческим источником, что будет способствовать повышению мотивации и будет способствовать умственному и логическому развитию школьника. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, Борьба с внешней агрессией в XIII веке, История, 6, Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. При работе с практическим модулем учащийся сможет на практике применить полученные ранее из лекций знания по истории Средневековой Руси, при помощи хронологической ленты выяснить, какие события происходили в изучаемый период на Западе и Востоке, повторить ключевые даты, как истории России, так и Зарубежной истории. 2. Практический модуль «Русь на рубеже XIII-XIV веков» рассчитан на самостоятельный творческий поиск учащегося, что позволит последнему в более интересной форме и легче усвоить материал, отмеченный как обязательный минимум Министерством Образования. Кроме обязательного минимума в модуле имеется дополнительный материал, позволяющий глубже понять исторические процессы. 3. Задания модуля составлены с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся этого возраста и выполнены в форме нахождения соотнесения разных частей текста либо исторических деятелей. 4. Каждое задание модуля является не только своеобразной подготовкой к проверке знаний, но и влияет на развитие логического и творческого мышления. Способствует развитию причинно-следственных связей и формированию научного мышления у учащегося. 5. Раздел модуля «Князья и княжества» дает возможность учащемуся познакомиться с князьями Тверскими и Московскими, такими как Даниил Московский, Иван Калита, Дмитрий Грозные очи и др. Выяснить, какие князья правили в Московском княжестве, а какие в главном сопернике Москвы - Твери. 6. Задания на хронологию представленные в модуле дают возможность упорядочить и закрепить в памяти учащегося важнейшие события, касающиеся борьбы Руси с игом, понять, как развивались Русские земли в этот период. 7. Раздел модуля «Персоналии Русской истории» познакомит учащегося с князьями, поможет понять, почему этих политических деятелей мы помним до сих пор. Это будет способствовать повышению мотивации, и будет способствовать умственному и логическому развитию школьника. 8. В конце модуля расположены данные, показывающие, сколько времени учащийся потратил при работе с данным модулем и шагом, с выведением общего итога. Это позволит учителю и учащемуся контролировать внимательность и качественность выполнения практик, усвоение материала, представленного в практикумах.
Категории: История России, История, 6, Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII - середина XV веков), Учебное, История России с древности до ХV века, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Правописание личных окончаний глагола".
Категории: Глагол, Правописание личных окончаний глагола, Спряжение глагола, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Постоянные признаки глагола, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Правописание корней, проверяемое однокоренными словами".
Категории: Правописание корней, проверяемое однокоренными словами, Морфемный принцип правописания корней, Морфемика, Морфемный состав слова, 5, Учебное, Корень и однокоренные слова, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Правописание личных окончаний глагола".
Категории: Глагол, Правописание личных окончаний глагола, Пониженная острота зрения, Сниженный слух, Спряжение глагола, Повышенная утомляемость, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Постоянные признаки глагола, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Правописание корней, проверяемое однокоренными словами".
Категории: Правописание корней, проверяемое однокоренными словами, Морфемный принцип правописания корней, Морфемика, Морфемный состав слова, 5, Учебное, Корень и однокоренные слова, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Правописание корней, проверяемое однокоренными словами".
Категории: Правописание корней, проверяемое однокоренными словами, Морфемный принцип правописания корней, Морфемика, Морфемный состав слова, 5, Учебное, Корень и однокоренные слова, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Правописание корней, проверяемое однокоренными словами".
Категории: Правописание корней, проверяемое однокоренными словами, Морфемный принцип правописания корней, Сниженный слух, Пониженная острота зрения, Морфемика, Морфемный состав слова, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Корень и однокоренные слова, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Правописание личных окончаний глагола". Вариант 2.
Категории: Глагол, Правописание личных окончаний глагола, Спряжение глагола, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Постоянные признаки глагола, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Правописание корней, проверяемое однокоренными словами".
Категории: Правописание корней, проверяемое однокоренными словами, Морфемный принцип правописания корней, Сниженный слух, Пониженная острота зрения, Морфемика, Морфемный состав слова, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Корень и однокоренные слова, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль информационного типа для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Правописание личных окончаний глагола".
Категории: Глагол, Правописание личных окончаний глагола, Спряжение глагола, 6, 5, Учебное, Морфология, Основное общее образование, Постоянные признаки глагола, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся, 2, Начальное общее образование
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме по теме "Правописание корней, проверяемое однокоренными словами".
Категории: Правописание корней, проверяемое однокоренными словами, Морфемный принцип правописания корней, Сниженный слух, Пониженная острота зрения, Морфемика, Морфемный состав слова, Повышенная утомляемость, 5, Учебное, Корень и однокоренные слова, Основное общее образование, Русский язык, Базовый вариант учебной программы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: 1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели познавательной деятельности, познакомиться с предпосылками, причинами, сущностью, особенностями и итогами опричнины. 2. Работая с иллюстрациями, размещенными в модуле, учащийся сможет составить представление о "второй столице" периода опричнины - Александровской слободе, распорядке и образе жизни опричников. 3. Работа с интерактивной картой позволит учащемуся четко усвоить территорию опричнины и земщины, а также будет способствовать развитию у учащихся умений работы с картой. При этом он сможет опереться на ранее полученные знания из курса Средних веков и истории России, а также упрочить межкурсовые и межпредметные связи с такими предметами, как география. 4. Вопрос о сущности опричнины рассматривается в отдельном шаге и дает возможность учащемуся самостоятельно изучить подробно и ярко изложенные события 1565-1572 годов. Иллюстрации призваны создать эмоциональную картину событий в сознании учащегося. 5. Каждую иллюстрацию, карту или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 6. В разделе «Выводы» ученик сможет подвести итог о проделанной работе и прийти к выводу, что опричнина наряду с Ливонской войной привела к экономическому упадку и кризису в стране, а также была одной из причин начала крепостничества в России. В то же время опричнина способствовала усилению власти царя и установлению в России абсолютной монархии.
Категории: История России, История, 6, Учебное, История России в XVI веке, Основное общее образование, Российское государство в XVI веке, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В практический модуль включены 4 интерактивных задания различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме "Источники постоянного тока. Действия электрического тока" основной школы. Модуль относится ко II уровню интерактивности
Категории: Источники постоянного тока, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме «Проблема происхождения жизни на Земле» средней школы Помимо интерактивной анимации «Опыт Миллера–Юри» в модуль входят 2 задания для закрепления знаний.
Категории: Естествознание, Теория биохимической эволюции. Опыты Миллера и Опарина, 11, 10, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Ф 162 К 1.doc
Категории: 11, Физика, Оптические приборы, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме «Опыт Милликена» средней школы
Категории: Естествознание, 11, Измерение электрического заряда, 10, Физика в XX веке, Базовый вариант учебной программы, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Оптические приборы» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Микроскоп, 10, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Телескоп, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Тест включает 7 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Оптическая сила линзы» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Оптическая сила линзы. Формула для оптической силы и единицы ее измерения, 11, Физика, 9, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Информационный модуль посвящен теме «Оптическая сила линзы» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель «Оптическая сила линзы». Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Оптическая сила линзы. Формула для оптической силы и единицы ее измерения, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Оптические приборы» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности
Категории: Лупа, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Опыт Грея и Уиллера
Категории: Электрический заряд, 10, Физика, 9, 8, Базовый вариант учебной программы, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения кофе, его приготовления, хранения и влияния на здоровье. Даны самые распространенные рецепты кофе. Материал сопровождается яркими иллюстрациями, аудио и видео материалом. Модуль содержит дополнительные мультимедиа материалы, развивающие тему относительно базового уровня, что позволяет высокомотивированным ученикам глубже усвоить тему и творчески применять знания в практической деятельности. Для закрепления знаний содержит задания для самопроверки. Разобраться с работой модуля поможет анимированный помощник – маленький повар.
Категории: Горячие напитки, Напитки и десерты, Кофе, 5, Учебное, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В модуле представлен рецепт приготовления закрытого горячего бутерброда. Подробное описание рецепта сопровождается яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов. В правом нижнем углу экрана расположен значок для перехода в сцену с настройками, где можно подобрать размер шрифта и цвет фона. Значок для увеличения текстовых и графических материалов и озвучивания текстов находится рядом с объектом или появляется при расположении на нём курсора.
Категории: Закуски, Пониженная острота зрения, Нарушенное восприятие цветов, 5, Учебное, Бутерброды, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Рецепты приготовления, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения технологии приготовления блюд из творога. Представлен рецепт приготовления запеканки творожной со смородиной. Подробное описание рецепта сопровождается яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. В модуль включены конспект с рецептом блюда и задание для самопроверки. Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов.
Категории: Тепловая обработка продуктов, Технология обработки пищевых продуктов, Пониженная острота зрения, Тепловая обработка продуктов из творога, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В модуле представлены два простых рецепта блюд из полуфабриката слоёного теста - приготовление слойки с сыром и сырных палочек из слоеного теста. Подробные описания рецептов сопровождаются яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Для закрепления материала предлагаются задания для самопроверки. С чего начать работу с модулем подскажет помощник – маленький электронный повар.
Категории: Слоеное тесто, Изделия из теста, 7, Учебное, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Рецепты приготовления, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В модуле представлен рецепт приготовления дрожжевых блинов. Подробное описание рецепта сопровождается яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов. В правом нижнем углу экрана расположен значок для перехода в сцену с настройками, где можно подобрать размер шрифта и цвет фона. Значок для увеличения текстовых и графических материалов и озвучивания текстов находится рядом с объектом или появляется при расположении на нём курсора.
Категории: Блины, блинчики, оладьи, Пониженная острота зрения, Изделия из теста, 7, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Рецепты приготовления, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения технологии приготовления блюд из рыбы. Представлены рецепты приготовления жареной камбалы и морского языка. Подробные описания рецептов сопровождаются яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Модуль содержит конспекты с рецептами блюд, советы по приготовлению и задания для самопроверки.
Категории: 6, Учебное, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Вторые блюда, Блюда из рыбы, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В модуле представлен рецепт приготовления жареной рыбы. Подробное описание рецепта сопровождается яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения и нарушенным восприятием цветов. В правом нижнем углу экрана расположен значок для перехода в сцену с настройками, где можно подобрать размер шрифта и цвет фона. Значок для увеличения текстовых и графических материалов и озвучивания текстов находится рядом с объектом или появляется при расположении на нём курсора.
Категории: Пониженная острота зрения, Блюда с рыбой, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Вторые блюда, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В модуле представлены два простых по приготовлению рецепта горячих закусок – бутербродов «Дуэт-1» и «Дуэт-2». Рецепты сопровождаются подробными иллюстрациями и аудиоматериалом. Выполнив задания для самопроверки, можно проверить, насколько успешно усвоен материал. Маленький электронный повар-помощник подскажет, с чего начать работу.
Категории: Закуски, 5, Учебное, Бутерброды, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Рецепты приготовления, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: Модуль предназначен для изучения темы "Кулинария" раздела "Технология приготовления". Содержит специальные настройки, облегчающие работу учащимся с пониженной остротой зрения, нарушенным восприятием цветов, сниженным слухом.
Категории: Сниженный слух, Пониженная острота зрения, 6, Нарушенное восприятие цветов, Учебное, Оформление блюд, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
Описание: В модуле представлены три простых рецепта блюд из полуфабриката слоёного теста - приготовление рулета с болгарским перцем и ветчиной, «ушек» с корицей и сосисок в тесте. Подробные описания рецептов сопровождаются яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Для закрепления материала предлагаются задания для самопроверки. С чего начать работу с модулем подскажет помощник – маленький электронный повар.
Категории: Слоеное тесто, Изделия из теста, 7, Учебное, Технология приготовления, Основное общее образование, Кулинария, Технология, Рецепты приготовления, Учащиеся
Оценка эксперта: 0
Кол-во скачиваний: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452